ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Имперские канализации Гарена Гипогеум
Гарена Гипогеум (Imperial City)
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил
Родительская локация Имперская канализация
Персонажи См. статью
Существа См. статью
Квесты См. статью

Гарена Гипогеум (ориг. Harena Hypogeum) — канализация в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Imperial City)».

Описание Править

Гарена Гипогеум — одна из секций обширной системы канализации Имперского города, что в регионе Сиродил, одноимённой провинции. Расположена она в северной ветке Имперской канализации. Здесь находится база Эбонхартского Пакта, бойцы которого могут попасть в эту секцию через меню кампаний Имперского города. Бойцы других альянсов могут попасть в Гарену Гипогеум либо из района Арены и Мемориального района, откуда вниз ведут канализационные люки, либо из смежной секции со стороны центрального узла.

Это внешняя секция ветки Эбонхартского Пакта в Имперской канализации. Гарена Гипогеум представляет собой лабиринт, состоящий из туннелей и залов-коллекторов. Здесь помимо разнообразных даэдра (зивкин, дремора, даэдротов, скампов и кланфиров), также обитают крокодилы. За исключением базы Пакта в северо-восточной части Гарены Гипогеум, доступной только для бойцов этого альянса, здесь больше нет безопасных зон, что делает возможной встречу и последующий бой с представителями других альянсов, борющихся за контроль над Имперским городом. Ввиду того, что эта часть канализации наиболее удалена от центрального узла, Баратрум Центраты, она слабо изменена даэдра. Здесь всё ещё можно видеть как развешанные на стенах знамёна Пакта, так и различные обустроенные под нужды смертных части коллекторов. В Гарене Гипогеум, как и в других секциях канализации, можно встретить представителей элитной гвардии Хладной Гавани — сильнейших бойцов армии Молаг Бала в Имперском городе, патрулирующих канализацию. В этой секции проходит один такой маршрут, на котором герой может встретить случайного босса из числа бойцов гвардии. Он закольцован и проходит по залам и туннелям в западной части этой секции канализации.

Оба выхода с базы Эбонхартского Пакта ведут в крупный зал, откуда также можно попасть в Башню Белого Золота. Центральная дверь с базы ведёт на платформу в северо-восточном углу помещения, куда со стороны канализации подняться нельзя, а боковая — в северо-западный угол. Два коротких туннеля связывают зал возле базы с небольшим прямоугольным помещением. Двигаясь отсюда на юг, герой окажется в небольшом зале, охраняемом даэдра. Из него два пути: на юг и на запад. Первый ведёт просторный квадратный зал, занятый различными даэдра. С востока к нему примыкает тупиковый зал-коллектор, где открыт даэдрический портал. Если двигаться по второму пути, то Бездушный попадёт в небольшую комнату, через которую переброшен каменный мост. На него можно подняться по боковой лестнице, а с него — попасть к айлейдской двери, ведущей к скрытому собору Драконьего огня. Двигаясь дальше на запад, протагонист окажется в большом прямоугольном зале, кишащем противниками. Через него проходит маршрут патрулирования элитной гвардии Хладной Гавани, поэтому здесь следует соблюдать осторожность. Южнее находится подобное помещение, которое также лежит на пути зивкин-генералов. Чуть восточнее него, в тупиковом зале, находится лестница, ведущая на поверхность в Мемориальный район.

Из северного коллектора можно попасть в изогнутый коридор, который заканчивается в небольшом помещении. С юга к нему примыкает ещё одна комната, где размещена лестница на поверхность в район Арены. В западной части секции находится несколько залов, связанных между собой туннелями. Все они лежат на пути патруля гвардейцев Хладной Гавани. В первом с севера зале находятся раскопки, которые ведут даэдра под руководством лорда-зивкина по имени Вадраки. Он ищет здесь некую скрытую и забытую силу, а поэтому не позволит помешать себе, атаковав любого, кто приблизится слишком близко. Миновав длинный изогнутый туннель, идущий от раскопок на юг, герой окажется в просторном зале с деревянными лесами, кишащем даэдра. В закутке в юго-восточной части помещения находится достопримечательность — груда костей Палача. Третий зал, южный, является своеобразной развилкой: он связан с лежащим восточнее крупным залом-коллектором изогнутым туннелем, а также отсюда можно попасть к двери в Доисторические своды. В самом квадратном помещении под охраной даэдра находится небесный осколок.

Места Править

ON-mapicon-Канализация Гарена Гипогеум ON-mapicon-Канализация
Изображение Описание
ON-icon-alliance-Пакт База Эбонхартского Пакта
Локация в Гарене Гипогеум 1
Главная база Эбонхартского Пакта в Имперском городе является безопасной зоной и может быть посещена исключительно бойцами этого альянса. Выступает в роли центра операций войск Пакта как в канализации, так и на поверхности, обеспечивая связь между всеми районами центрального ядра Имперского города и внешними территориями Сиродила. С базы существует два выхода в Гарену Гипогеум.
Выходы на поверхность
ON-mapicon-Канализация Выход в Мемориальный район
Локация в Гарене Гипогеум 2
Лестница, ведущая к люку на поверхность — в северо-восточную часть Мемориального района в центральном ядре Имперского города. Находится в небольшом зале в южной части Гарены Гипогеум.
ON-mapicon-Канализация Выход в район Арены
Локация в Гарене Гипогеум 3
Лестница, ведущая к люку на поверхность — в северо-восточную часть район Арены в центральном ядре Имперского города. Находится в небольшом зале в северо-западной части Гарены Гипогеум.
Прочие локации
ON-mapicon-Групповое подземелье Башня Белого Золота
Локация в Гарене Гипогеум 4
Проход, ведущий в секцию Дворцовой канализации, расположенной прямиком под захваченной даэдра Башней Белого Золота. Используется для доступа в Башню, поскольку все врата к ней со стороны районов Имперского города заблокированы даэдра.
ON-mapicon-Поле боя Вадраки
Локация в Гарене Гипогеум 5
Это место, где даэдра под предводительством могущественного лорда зивкин по имени Вадраки производят раскопки, выискивая древнюю и забытую реликвию, обладающую значительной силой. Двое подручных дремора уже выкопали внушительных размеров яму, а сам Вадраки наблюдает за ними со стороны. Он атакует любого, кто осмелится подойти слишком близко и помешать ему.
ON-mapicon-Достопримечательность Груда костей Палача
Локация в Гарене Гипогеум 6
В одном из залов в западной части Гарены Гипогеум, под деревянным настилом, ведущим на возвышенную площадку, неизвестные установили небольшую инсталляцию, состоящую из двух аккуратно сложенных куч черепов и прикованного к деревянному брусу скелета, вместо головы у которого — тыква.
ON-mapicon-Здание Древнее подземелье
Локация в Гарене Гипогеум 7
Эта дверь ведёт к собору Драконьего огня — древнему святилищу, созданному из первоначально айлейдского храма по приказу императрицы Алессии в Первую эру. Именно здесь находится Величественная жаровня, уничтожение которой входит в планы Молаг Бала по порабощению мира смертных.
ON-mapicon-Тёмный якорь Даэдрический портал
Локация в Гарене Гипогеум 8
Этот небольшой портал, открытый даэдра, используется ими для переброски подкреплений и может быть закрыт по такому же принципу, что и тёмный якорь в дольмене. Атаковав охраняющую портал группу дремора и перебив выходящих из него противников, герой сможет уничтожить проход между мирами и получить награду.

Персонажи Править

Обитатели
База Эбонхартского Пакта
Бирстаг ON-icon-Кожевник Бриана [1] Валга Атриус [2]
Венеция Военный врач Андроникус Генерал Неш-Тан ON-icon-Квест (не начатый)
Далса Нитрион Донус Фалто Дракон Клинков [3]
Дракон Щитов [4] Инфрасия Корвинус ON-icon-Торговец Квинтия Руллус [5]
Легат Галлус [6] Леди Синнабар Лейтенант Сатис
Лонкано [2] Мастер-охотник Булозог Отец Игнатиус [4]
Рядовая Скьор Сафия Велариус Сержант Белруд
Скореф Медвежья КровьON-icon-Банкир Сестра Дж'Риза [7] Советник Итиния
Слушает-Море ON-icon-Поставщик мебели Слышит-КаменьON-icon-Банкир Тарлар ON-icon-Торговец
Терендрас Варро ON-icon-Банкир Тунбам-Каз ON-icon-Торговец Ферена Ромален ON-icon-Бронник
Фрастус из Элинира Фрохильда Снежные ВолосыON-icon-Поставщик мебели
Примечания
  1. На определённом этапе прохождения квеста «Смотри под ноги».
  2. 2,0 2,1 На определённом этапе прохождения квеста «Для выживания Империи».
  3. До определённого этапа прохождения квеста «Величественная жаровня».
  4. 4,0 4,1 После завершения прохождения квеста «Величественная жаровня».
  5. На определённом этапе прохождения квеста «Погашая огни прогресса».
  6. На определённом этапе прохождения квеста «Говорящий за мертвецов».
  7. На определённом этапе прохождения квеста «Бесценные сокровища».

Существа Править

Противники и боссы
Рядовые и элитные противники
Дремора Зивкин Кланфир
Скамп Крокодил Даэдрот
Коварный скамп Скупой скамп
Всех этих существ можно встретить в Гарене Гипогеум в составе небольших групп и поодиночке. Дремора и зивкин представлены несколькими классами. Коварные и скупые скампы появляются в случайных местах секции и за их убийство даются особые достижения.
Боссы
Вадраки
Зивкин Вадраки находится в небольшом зале в северо-западной части Гарены Гипогеум, где руководит дремора, производящими раскопки в поисках могущественного артефакта.
Элитная гвардия Хладной Гавани
Элитная гвардия — это группа особо сильных зивкин, патрулирующих подземные лабиринты Имперской канализации. Они ходят по определённым маршрутам, один из которых находится в секции Гарены Гипогеум. В любой точке этого маршрута возможна встреча со случайным представителем двух команд гвардии — Синего или Красного знамён, отличающихся не только по внешнему виду, но и по используемым способностям.
Команда Синего знамени
Гринкс Жаждущий клинок Данрок Ненасытный Дорагрен Разрыватель
Икс Пожирательница душ Кеткакукс Доминатор Номо-Рерак Судья боли
Обб Резчик душ Обтогрен Щит Бала Онтагура Алчущая
Сквол Похитительница душ Стегакикс Кровавый клинок Такатикса Багровый клинок
Тольякк Страж проклятых Торго-Рикс Клинок скорби Трасотин Несгибаемый
Команда Красного знамени
Гангатру Ренегат Дактивус Поработитель Зеффидж Выжигательница душ
Зулагог Воспламеняющая Келакс Истязатель душ Кросогар Надзиратель замороженных душ
Патрок из Стылых ветров Скалхекс Сжигательница Скурн Лезвие бурана
Трасотина Алчущее пламя Уккавун Божественного праха Утт из Ледяных склепов
Флак Изголодавшийся Хонзо-Ган Ползучий холод Энтеккар Пожиратель душ

Планы Править

Гарена Гипогеум
Гарена Гипогеум (план)

Квесты Править

Блистательный план Править

Разведочные квесты Править

Ежедневные квесты Править

Война Альянсов Править

Достижения Править

Существует несколько достижений, связанных с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Покоритель канализации) Покоритель канализации 15 Убить всех именованных чемпионов в Имперской канализации
Иконка достижения (открытие) Следопыт Имперской канализации 10 Открыть для себя поразительные места Имперской канализации

Галерея Править