ФЭНДОМ

Warning-icon

Warning-icon
Необходимо: дополнить информацию.

Гарин Индорил
Гарин Индорил
ManIcon
Базовая информация
Раса Данмер
Фракция Эбонхартский Пакт, Дом Индорил, Дозор Дэйвона
Локация Дозор Дэйвона, Пепельная гора
Квест Задержка кинжалов, Тихий звон колоколов, К Пепельной горе, Восстановление стражей, Прорыв в форте Вирак
Гарин Индорил (ориг. Garyn Indoril) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Гарин Индорилданмер, член Дома Индорил и сын Танвала Индорила. Первый раз Бездушный встретит его в поместье Индорил, рядом с его отцом. После разговора с Танвалом Гарин отправит Бездушного к Холгунну.

После отражения атаки сил Даггерфолльского Ковенанта на Дозор Дэйвона главному герою по просьбе Танвала Индорила предстоит встретиться с Гарином рядом с Пепельной горой. После этого придётся помочь младшему Индорилу вернуть костяного колосса Балрета, которого использовали для уничтожения штурмующих город войск Ковенанта, обратно в тюрьму.

Когда герой встретит Гарина в лагере войск Пакта, тот поприветствует его словами: «Хорошо, что ты здесь, солдат. Нам нужна вся помощь, которую мы можем получить». Затем он сообщит: «Отец был уверен, что Балрет был единственным способом победить армию Ковенанта. Но, возможно, он немного поторопился в своих действиях». Когда герой попросит его рассказать подробнее, тот уточнит: «Ритуал, который дал мне отец для заточения Балрета, не работает. Что-то пошло не так. Даэдра выползают из вулкана, и я волнуюсь за ближайшие поселения. Нам нужны ответы, и быстро».

Когда герой спросит, чем может помочь, Гарин расскажет, что лучше ему отправиться в Отренис — древний склеп, где похоронены призраки, давным-давно заточившие Балрета, и поговорить с ними.

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править