ФЭНДОМ

Гарлас Агея (ориг. Garlas Agea) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

GarlasAgeaExterior
GarlasAgea

Elements-icon Обобщающая статья:  «Айлейдские руины».

Описание Править

Гарлас Агея — это небольшие айлейдские руины, находящиеся приблизительно посередине между Кватчем и Анвилом, и захваченные некромантами. Здесь только одна зона: «Гарлас Агея». Идя по тропинке ко входу, герой пройдёт под парой почти полностью сохранившихся каменных арок. Но, разглядывая остатки былого великолепия, не стоит забывать о собственной безопасности — здесь бродят звери, и не все из них травоядные (два существа). Если забраться наверх, к статуе над входом, то можно найти сундук.

Неподалёку от руин среди трав можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Гарлас Агея Править

Зайдя внутрь, искатель приключений попадёт в небольшую комнату, откуда ведут три пути. Все три приводят в конечном итоге в комнату с сундуком босса-некроманта. Свернув влево, протагонист попадёт в коридор с раскачивающимися лезвиями. Это можно использовать в свою пользу — впереди бродит один некромант, а в большой комнате дальше по коридору ходят три его товарища. Их можно выманить под лезвия этой ловушки, главное постараться самому проскользнуть, не погибнув. Правый коридор ведёт в большую комнату, в ней нет врагов, но зато полно газовых ловушек, всё так же выпускающих в воздух ядовитый газ, несмотря на прошедшие века. Коридор впереди не имеет ловушек, но его патрулируют два некроманта. Стоит постараться убить их прежде, чем они успеют позвать на помощь остальных.

В большой комнате устроен спальный уголок, там в нише стены сделан своеобразный алтарь: стоит статуэтка Молаг Бала, рядом с ней лежит горсть монет, пара ингредиентов и две книги. Почти всё, за исключением статуэтки, можно забрать себе. В последней комнате устроил логово главарь этой группы некромантов. В четырёх решётчатых жаровнях разведены костры, посередине на столе лежит чьё-то тело, от него на пол натекла лужа крови. В одном углу комнаты на столе есть набор алхимического оборудования, а на столе в противоположном по диагонали углу стоит айлейдский сундук.

Герою встретятся здесь противники:

  • один босс-некромант в точке Ж;
  • 6 некромантов.

Он найдёт трофеи:

На пути окажутся препятствия:

  • 10 газовых ловушек в точках Е;
  • 6 раскачивающихся лезвий в точках О.

Герой обнаружит три спальника и одну кровать в точках С.

Примечания Править

  • «Гарлас Агея» переводится как «пещера Знаний». Возможен и второй, менее вероятный вариант перевода — «пещера Мудрости».

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править