ФЭНДОМ

ON-mapicon-Крепость Гарнизон Бангкорай
Гарнизон Бангкорай
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Бангкорай
Персонажи Боевой маг Папиус, верховный король Эмерик, командующий Аттиус, королева Аржела,
Существа Моат, даэдрот, бейнкин
Квесты Рандеву в проходе, Штурм Гарнизона, Ответный удар, Имперское любопытство, Поиск поисковиков

Гарнизон Бангкорай (ориг. Bangkorai Garrison) — форт в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Форты (Online)».

Описание Править

Гарнизон Бангкорай — форт, расположенный в центральной части региона Бангкорай, Хай Рок / Хаммерфелл. Один из способов добраться до него — двигаться из Эвермора на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее форта.

Это массивная крепость, выстроенная на перевале Бангкорай бретонцами Эвермора, для которых цитадель служит защитой от рейдеров из южной пустыни. Веками гарнизон защищал южные рубежи Хай Рока, прикрывая сначала Гегемонию Диренни, а затем и суверенные королевства Бретонии. В крипте под перевалом похоронены многие короли Эвермора, что является крайне символичным — усопший монарх продолжал нести дозор на рубежах своего королевства. Традиционно защитниками форта были рыцари из ордена святого Пелина. В годы Войны Альянсов, когда в Бангкорай вторгся Имперский легион, стратегически важный перевал позволял противостоящим сторонам свободно проходить из одной части региона в другую. Овладение перевалом неприятелем означало неизбежное падение для Эвермора.

Седьмой легион занял Гарнизон Бангкорай в 2Э 582 году, что позволило Септиме Тарн говорить языком силы на переговорах, состоявшихся в двемерских руинах Нчу Дуабтар. Даггерфолльский Ковенант в лице королевства Эвермор сумел побороть угрозу со стороны ричменов и обратил своё внимание на имперскую угрозу с юга. В Бангкорай прибыл лично верховный король Эмерик, который повёл свои войска под стены Гарнизона Бангкорай, намереваясь выбить легионеров с перевала. Первоочередной задачей будет проникновение на территорию крепости агента, который изнутри откроет северные врата. Единственный путь внутрь — канализация, расположенная под западной частью крепости. Она состоит из пяти залов, связанных между собой туннелями. В каждом зале герою повстречаются имперские легионеры.

Открытие врат цитадели послужит отправной точкой освобождения перевала от захватчиков. Во внутреннем дворе начнётся бой между солдатами Ковенанта и легионерами, а Бездушный будет отправлен в здание бараков с целью освобождения пленных рыцарей. Всю дорогу к зданию и само помещение казарм охраняют солдаты неприятеля, а в подвале, где удерживаются в собственной тюрьме рыцари, находится командующий Аттиус, которого необходимо ликвидировать. Следующим этапом является штурм моста, ведущего в восточную часть гарнизона. На мосту герой столкнётся с агентами Седьмого легиона, атакующими из засад. Пространство перед входом в королевскую крипту охраняют даэдра: бейнкины и даэдроты. Этих же существ герой встретит и в занятой имперцами крипте, где боевой маг Папиус проводит ритуал призыва тёмного якоря по указанию Септимы Тарн, с которой маг говорил посредством магической проекции. Эта сцена покажет насколько тесно Сиродильская империя связана с Молаг Балом.

Осознавая неизбежность утраты крепости, Септима Тарн пойдёт на крайности и прикажет своему боевому магу призвать тёмный якорь. Чуть позже Эмерик опишет это как встряску, после которой во дворе из-под земли появится дольмен, в который затем и будет сброшен тёмный якорь. Поддерживать его будет зивилаи Моат, смерть которого разрушит механизм. Гарнизон Бангкорай окончательно перейдёт под контроль Даггерфолльского Ковенанта.

Планы Править

Гарнизон Бангкорай
Канализация Гарнизон Подвал гарнизона
Гарнизон Бангкорай (план) 1 Гарнизон Бангкорай (план) 2 Гарнизон Бангкорай (план) 3

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Побочные квесты Править

Галерея Править