ФЭНДОМ

Гарнизон Легиона Хищной Бабочки (ориг. Hawkmoth Legion Garrison) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Ebonheart, Hawkmoth Legion Garrisons
Ebonheart, Hawkmoth Towers

Описание Править

Гарнизон Легиона Хищной Бабочки находится в Эбенгарде, почти в самом центре города. Рядом находятся башни, в которые хоть и нельзя попасть напрямую изнутри гарнизона, но они всё же являются его частью. Здесь живут и служат солдаты Имперского легиона.

Гарнизон Легиона Хищной Бабочки Править

В гарнизон можно войти как на первый этаж, так и на второй, просто поднявшись по лестнице, а потом пройдя по стене. На первом этаже находится одновременно тюрьма и кузница форта. В кузнице работает Сироллус Саккус, он продаёт и покупает оружие и доспехи, а также оказывает услуги по ремонту. Также только у него можно приобрести самый лучший ремонтный инструмент в игре — именной молот, который он сам и разработал. В кузнице справа имеется камин, заменяющий кузнечный горн, рядом стоит наковальня. В углу есть ящики, в которых сложено оружие и части доспехов. Слева имеется стол с лавкой, на столе тоже разложено оружие и шлем. В дальнем углу стоят очередные ящики, в двух из них спрятано по 10 штук стекла-сырца. У дальней стены есть пустой сундук с надписью «Доказательство», он заперт на замок 50 уровня. На стене имеется две полки, на которых расставлена посуда. Тюрьма расположена рядом, тут имеется четыре камеры, дверь в каждую из них заперта на замок 75 уровня. В самой маленькой камере никого нет, лишь стоит пустой и незапертый сундук. В остальных камерах уже сидят заключённые, провинившееся в чём-либо. Внутри этих камер имеется спальник, расстеленный прямо на полу, табурет и ведро.

Поднявшись по лестнице, герой попадает на развилку — один путь ведёт снова вниз, второй наверх. Внизу в большой комнате расположена общая спальня. Слева поставлены двухъярусные кровати, у изножья каждой имеется сундук. Справа имеется стол со стульями, на столе расставлена посуда. На верхнем этаже, судя по обстановке, расположена общая столовая. Полы застелены половиками, а на стенах висят гобелены с символом Империи. Расставлены столы с лавками, на одном из столов лежит книга «Ордо Легионис». У стены стоит и торгует альтмер Ландорум. Рядом имеется шкаф с посудой и стойка с бутылями. Также в этой комнате имеется лестница, ведущая к люку, открывающемуся на крышу.

Список находок Править

 Разное
 Ремонтные инструменты
 Книги
  • «Ордо Легионис»
 Из двух ящиков справа в кузнице
  • 20 штук стекла-сырца

Башни Хищной Бабочки Править

Всего имеется шесть башен, в каждой есть по два-три выхода наружу, один из которых обязательно ведёт на крышу башни. В большинстве башен нет ничего интересного, лишь кое-где на пролётах спиральных лестниц на стенах висят гобелены с символом Империи. В одной из башен на верхнем этаже составлены ящики с оружием и частями брони. Лишь одна из башен охраняется стражником, на нижнем этаже этой башни в стойках расставлено оружие, есть ящики и пара сундуков. Один из сундуков заперт на замок 30 уровня и защищён ловушкой. В этом сундуке спрятаны монеты. В левом ящике сложены факелы, в остальных же лежит оружие. В незапертом сундуке лежит несколько разных стрел.

Список находок Править

 Источники света
 Оружие

Персонажи Править

Фральд Белый Frald the White Норд ManIcon (1x1) Воин 19 208 88 318
Алоди Джес Alodie Jes Бретон ManIcon (1x1) Воин 19 200 128 312
Аумси Aumsi Норд WomanIcon (1x1) Мастер боевых искусств 13 159 80 281
Эрвона Барис Ervona Barys Данмер WomanIcon (1x1) Боевой маг 17 116 170 267
Сироллус Саккус Sirollus Saccus Имперец ManIcon (1x1) Кузнец 25 233 118 304
Норринг Norring Норд ManIcon (1x1) Воин 9 129 72 253
Неделорн Nedhelorn Босмер ManIcon (1x1) Инструктор 13 111 120 222
Небия Амфия Nebia Amphia Имперец WomanIcon (1x1) Священник 19 115 130 273
Ландорум Landorume Альтмер ManIcon (1x1) Торговец 11 101 132 217
Фанильдил Fanildil Альтмер ManIcon (1x1) Целитель 16 94 132 253
Джошур Joshur Каджит ManIcon (1x1) Бард 4 52 114 168
Аугуриус Сиалиус Augurius Sialius Имперец ManIcon (1x1) Стражник 19 203 120 293

Квесты Править

Галерея Править

  • Вход на первый этаж
  • Вид на покои Верховного Совета
  • Две башни гарнизона
  • Сироллус Саккус
  • Оружие на столе
  • Заключённый
  • Обстановка камеры
  • Большая спальня
  • Стол со стульями
  • Столовая гарнизона
  • Оружие на стене