ФЭНДОМ

Гаротмук гро-Музгуб
Ref ID: GAROTHMUK GRO-MUZGUB
Гаротмук гро-Музгуб портрет
ManIcon
Базовая информация
Уровень 13
Здоровье 155
Мана 80
Запас сил 285
Агрессивность 30
Ответственность 100
Класс Кузнец
Раса Орк
Фракция Торговцы, кузнецы, Суран
Услуги Торговля, ремонт
Локация Суран, Гаротмук гро-Музгуб: Кузнец
Расовые особенности
  • Сопротивление магии
  • Берсерк
Гаротмук гро-Музгуб (ориг. Garothmuk gro-Muzgub) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Оружие, популярное в Морроувинде, может быть классифицировано по материалу и мастерству. Вот приблизительный порядок ценности и практичности: хитиновое, железное, стальное, серебряное, гномье, нордическое, стеклянное, эбонитовое и даэдрическое
— Гаротмук гро-Музгуб

Биография Править

Гаротмук гро-Музгуборк-кузнец, проживающий в Суране. Владеет собственной лавкой в поселении, где и проводит всё своё время. О Гаротмуке герой может услышать задолго до встречи с орком. Попросив у любого кузнеца небольшой совет, протагонист с некоторым шансом может получить такой ответ: «Если вы хотите поговорить с кузнецом из Морроувинда о его работе, обращайтесь к Гаротмуку гро-Музгубу. Он разговорчив, дружелюбен и многое знает о кузнечном деле». И правда, гро-Музгуб не делает секрета из своей работы, а потому очень многое может поведать об оружии, доспехах и различных материалах. Орк не связан с каким-либо заданием.

Инвентарь Править

Гаротмук носит простую одежду: штаны, рубашку и ботинки. Вооружён случайным орудием ближнего боя, но предпочитает дробящее. Имеет при себе некоторое количество ремонтных инструментов, а также 40 хитиновых метательных звёзд. Золота нет.

Цитаты Править

  Открыть / закрыть список цитат  

Все указанные ниже реплики орк может произнести только если уровень отношений с ним не менее 30 пунктов.

Об оружии Править

  • Дайкатана
    Эти экзотические длинные двуручные мечи с односторонним лезвием изначально появились в Акавире. Их очень редко используют. Это лучший пример оружейного искусства, но эти мечи очень дорогие и требуют особого с ними обращения.
  • Вакидзаси
    Как и другие экзотические клинки с дизайном Акавири, вакидзаси — это элегантная усовершенствованная версия более распространенных длинных мечей западного дизайна. Поскольку само это оружие является достаточно редким и очень немногие кузнецы знают, как его делать, в Морроувинде вакидзаси — отнюдь не обычное оружие.
  • Танто
    Танто — элегантная разновидность кинжала работы Акавири. По непонятным причинам Телванни предпочитают его обычному кинжалу как основу для своих заклинаний, а наёмников Телванни их покровители маги-лорды снабжают заговорёнными танто.
  • Катана
    Элегантный и эффективный меч-катана Акавиров — слишком дорогое и сложное оружие, чтобы стать популярным в Легионах или у искателей приключений, но состоятельные аристократы, коллекционеры и знатоки оружия превозносят этот меч как превосходно сбалансированный и эффективный.
  • Клеймора
    Бретонцы с высокогорий были первыми, кто начал пользоваться двуручными мечами, которые называются клейморами, но искусные редгарды очень быстро смогли научиться мастерски обращаться с этим массивным оружием и адаптировали под него свой боевой стиль. В строю использовать клеймору практически невозможно, это оружие одиноких искателей приключений, особенно оно полезно в борьбе с огромными зверями и тварями из других миров.
  • Палаш
    Давно используемый на Западе одноручный тяжёлый палаш с двусторонней заточкой обычно является оружием Легионеров. Его прототипом был палаш бретонов. Палаш нордлингов появился независимо и является более простым и удобным оружием. Все палаши обычно используются вместе с щитами. Бретоны предпочитают тяжёлые щиты, а легионеры – стандартные щиты меньшего размера.
  • Алебарды
    Большой размах и высокая эффективность этого двуручного топорообразного оружия с длинной рукояткой делают его пригодным в битве с покрытыми бронёй противниками. Использование этого оружия в строю требует высокого уровня умений и обучения, а его вес затрудняет использования в узких кварталах. Поэтому алебарда, за исключением некоторых важных оговорок, не является ни распространённым, ни популярным видом оружия среди торговцев и наёмников.
  • Длинный лук
    Являясь могущественным, но сложным для обращения оружием, длинный лук традиционно ассоциируется с аристократами Альтмеров и охотниками Босмеров. Менее мощный костяной длинный лук Морроувинда — обычное охотничье оружие знатных лордов, но он широко используется чужеземцами-наёмниками.
  • Длинный меч
    Длинный меч — стандартное оружие офицеров в Легионе, и оружие знати на Западе. В Морроувинде стеклянные, эбонитовые и Даэдрические длинные мечи — это драгоценная реликвия, такое оружие передаётся от поколения к поколению в семьях благородных воинов Великих Домов.
  • Боевой молот
    Тяжёлые двуручные боевые молоты появились на Западе, чтобы противостоять тяжёлой броне рыцарей. Железный военный молот имеет один набалдашник с остриём, способным проникать сквозь пластинчатые доспехи. Стальной военный молот, с другой стороны, имеет двойной набалдашник, предназначенный для оглушения противника[1].
  • Боевой топор
    В Морроувинде можно найти огромное количество различных видов одноручных топоров. Хитиновый боевой топор с шипами — излюбленное орудие Эшлендеров и членов Великих Домов Данмеров — больше похож на булаву, чем на топор. Стальной боевой топор — с двумя лезвиями; железный боевой топор — с одним лезвием. Стеклянные, эбонитовые и даэдрические боевые топоры — с одним лезвием и балансирующими шипами.
  • Арбалет
    Арбалет Двемеров — оригинальное устройство, позволяющее даже тем, кто плохо обучен, стрелять массивными стрелами, проникающими сквозь тяжёлые доспехи. Версия оружия Имперских Легионов менее эффективна, и большая часть имперских войск и охотников предпочитают короткие и длинные луки.
  • Дубинка
    Дубинка — самодельное ручное дробящее оружие, обычно используемое не очень технически развитыми народами, такими как Аргониане. Но это также и дешёвое и эффективное оружие ополченцев, применяемое в сочетании с лёгким щитом в Киродииле и Западных провинциях.
  • Булава
    Булава — излюбленное оружие Западных рыцарей, используемое в сочетании с обычным щитом. Двемерские и даэдрические булавы — превосходное оружие, но дорогое и редкое, оно является фамильной драгоценностью у дворянства Великого Дома Данмеров.
  • Кинжал
    Каждый народ производит свой вариант короткого многоцелевого оружия — кинжала. Кинжалы различаются по качеству и эффективности; далее они подразделяются в зависимости от заклинаний, наложенных обычно на это легко скрываемое оружие. Даэдрические и стеклянные кинжалы — поразительно эффективное оружие, несмотря на его небольшой размер и лёгкость.
  • Короткий лук
    На западе деревянный короткий лук — стандартное оружие лучников и разведчиков Легиона. Однако в Морроувинде дерево является очень ценным и редким материалом, поэтому Эшлендеры предпочитают луки из кости, хитина и смолы.
  • Короткий меч
    Дешёвые железные или стальные мечи — стандартное оружие Легионеров. Имперский короткий меч — оружие старших по званию Легионеров. Благодаря оружейникам Легиона в Морроувинде, Имперские короткие мечи стали особенно популярны у торговцев-Данмеров, знатных представителей Дома Хлаалу и их слуг.
  • Метательная звезда
    Метательная звезда — экзотическое оружие, восходящее к древним боевым искусствам Акавири.
  • Метательный нож
    Хаджиты специализируются в метательном оружии. Метательные ножи помогают Хаджитам, которые не носят тяжёлых доспехов, полагаясь на свою ловкость и боевые навыки. Искусство метания ножей также распространено в уголовной среде.
  • Стрела
    Стрелы — это лёгкое, простое в употреблении метательное оружие. Застрельщики выпускают несколько стрел перед началом рукопашной схватки, чтобы ослабить врага и внести беспорядок в его ряды. Стрелы пригодны для использования в легковооруженных, не особенно тренированных частях ополченцев.
  • Посох
    Посох — это стандартное естественное оружие путешественников, используемое в качестве дорожной палки и многоцелевого инструмента. Маги-воины, Воины Слова, Мечи Ночи и другие группы магической поддержки Легиона упражняются с посохом, как и с другими видами неколющего оружия.
  • Сабля
    Сабля — это оружие Имперской лёгкой кавалерии. Поскольку лошади не могут адаптироваться к суровому климату Вварденфелла, сабли здесь не в ходу, за исключением ветеранов Легиона.
  • Секира
    Термин „секира“ включает в себя все двуручные тяжёлые топоры. Большинство из них имеют двустороннее лезвие, но у секиры Нордлингов лезвие одностороннее. Тяжёлый вес секиры позволяет сильному воину пробить даже тяжёлую броню.
  • Древковое оружие
    Копьями обычно вооружены лёгкие нерегулярные войска и ополченцы, но благодаря Босмерам владение копьём было возведено в ранг боевых искусств. В Морроувинде Эшлендеры отдают предпочтение опасной и элегантной разновидности копья с острием на древке.
  • Нордское оружие
    Это массивное стальное оружие куют по секретным технологиям кузнецов-нордов и гравируют рунами на манер легендарных магов-воинов Скайрима.

Ремесленные материалы Править

  • Материал и создание
    Оружие, популярное в Морроувинде, может быть классифицировано по материалу и мастерству. Вот приблизительный порядок ценности и практичности: хитиновое, железное, стальное, серебряное, гномье, нордическое, стеклянное, эбонитовое и даэдрическое.
  • Хитин
    Хитиновое оружие — исконное Двемерское изделие, сделанное из крепких, но лёгких панцирей местных животных. Обычно слои хитина покрывают растениями, шалком и клеем из смолы жуков и производят крепкое и гибкое оружие. Зазубренные края исходного материала служат для создания особенно опасных кинжалов и рубящего оружия.
  • Железо
    Веками дешёвое и прочное железное и усиленное железом оружие производилось в большом количестве для Легионов. Это и подобным образом сделанное железное оружие распространено по всей Империи.
  • Сталь
    Имперское стальное оружие — это стандартное снаряжение элитных частей Легиона. Благородные, купцы и профессиональные наёмники отдают предпочтение Имперской высококачественной стали. Остальные виды экзотического оружия (в частности, танто и катаны, исполненные в Акавирском стиле) также изготовляют из такой стали.
  • Серебро
    Высококачественная сталь покрывается серебром из-за тайных свойств этого драгоценного метала, точнее, из-за того, как он влияет на плоть магических и сверхъестественных существ. Обеспеченные аристократы и пижоны устраивают спортивные бои с таким оружием из-за его несомненной элегантности.
  • Гномское
    Это усовершенствованное и элегантное оружие противостоит коррозии и сохраняет остроту, несмотря на частое использование. Оно выделяется из всех характерных реликвий вымершей расы двемеров. Предприимчивые путешественники рискуют своей жизнью, чтобы найти это богато украшенное тяжёлое оружие в гномских руинах, разбросанных по всему Тамриэлю.
  • Стекло
    Это лёгкое и элегантное оружие высоких эльфов демонстрирует экстравагантное использование редких металлов; режущие грани сделаны из редких кристаллических материалов. Дуэлятны и наёмные убийцы очень любят деликатный баланс и зловещую остроту стеклянного оружия.
  • Эбонит
    Эбонитовое оружие изготовляют из редкой породы вулканического стекла, который можно найти только в скрытых месторождениях и поверхностных отложениях лавы Красной Горы на Вварденфелле. «Эбонитовый» означает блестящую чёрную гладкую поверхность эбонитового оружия.
  • Даэдрическое
    Даэдрическое оружие делается из эбонита-сырца, который искусно очищается с помощью магических веществ, добытых из младших существ Забвения. Данный процесс не из приятных, так как в нём замешаны Даэдры, а оружие хранит эхо неестественно долгих страданий, которым подвергались существа в ходе изготовления оружия. Даэдрическое оружие — самое редкое и дорогое из всех известных в Тамриэле.

Торговля Править

Гро-Музгуб торгует оружием, доспехами и ремонтными инструментами. Первоначальный капитал: 900 монет. Полный перечень товаров торговца можно посмотреть под кнопкой-спойлером.

  Открыть / закрыть список товаров  
Предмет Кол-во
Оружие
Стальная алебарда 1
Стальная дубина 1
Имперский палаш 1
Железная сабля 1
Железная секира 1
Железный танто 1
Серебряное копьё 1
Серебряный кинжал 1
Клеймора нордов 1
Случайное оружие ближнего боя ≤8, −3
Случайное зачарованное оружие ≤1
Снаряды
Хитиновая метательная звезда 4, −40
Железный метательный нож 1
Ремонтные инструменты
Молот кузнеца-наёмника −10
Молот мастера-кузнеца 6
Молот начинающего кузнеца 1
Случайный ремонтный инструмент[2] −6
Предмет Кол-во
Доспехи
Ботинки кожи нетча 1
Поножи кожи нетча 1
Шлем дублёной кожи нетча 1
Хитиновый правый наплечник 1
Северные меховые поножи 1
Северный меховой шлем 1
Железный щит 1
Железный ростовой щит 1
Стальные поножи 1
Стальной правый наплечник 1
Стальные ботинки 1
Костяная кираса 1
Костяной левый наплечник 1
Костяной правый наплечник 1
Костяные поножи 1
Костяные ботинки 1
Костяной ростовой щит 1
Костяной щит 1
Костяной левый наруч 1
Костяной правый наруч 1

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Гаротмука:

Как и все орки в игре обладает врождённым сопротивлением магии (25%) и способностью «Берсерк». Больше никаких заклинаний не знает.

Примечания Править

  • В магазине гро-Музгуба можно найти орочьи шлем и наплечники, которыми, по идее, мог бы торговать Гаротмук, но по внутриигровым настройкам эти предметы принадлежат охраняющему лавку стражнику Хлаалу.
  1. В конечном итоге оба молота имеют двойной набалдашник. Вероятно, идея разработчиков по ходу дела несколько изменилась.
  2. Кроме молотов Сироллуса Саккуса и грандмастера-кузнеца.