ФЭНДОМ

Warning-icon

MonsterIcon Гарпия
Гарпия1
Гарпия (ориг. Harpy) — монстр в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Монстры (Online)».

Описание Править

Гарпия — крылатое существо, напоминающее птицу с головой и телом женщины. Тело гарпии покрыто перьями, верхние конечности представляют собой руку, из которой растут перья крыла, но гарпии сохранили саму ладонь, заканчивающуюся, как и ноги гарпии, мощными когтями, которые она охотно применяет в бою. Крылья гарпии сильные и их она также применяет для атаки противника. Встретить гарпий можно во многих уголках Тамриэля.

Гарпии — хищные, агрессивные создания, живущие стаями и атакующие любого противника, кто окажется на их территории. Вероятно, полуразумны, матриархи стай носят украшения, показывающие их статус, а на территориях своего гнездования гарпии порой ставят предупреждающие знаки, сулящие смерть любому нарушителю границ.

Яйца гарпий представляют определённую ценность, поэтому нередко авантюристы пытаются их похитить, что приводит обычно либо к гибели самих авантюристов, либо к проблемам с разозлёнными гарпиями для местных жителей.

Разновидности Править

Гарпия

Гарпия-матриарх

  • Захваченная гарпия.
  • Гарпии Грозного рога. Встречаются в кузнице Кровавого корня.
  • Стайные гарпии. Встречаются в Ротгаре.
  • Гарпия-матриарх. Более сильная разновидность обычной гарпии.

Способности Править

  • Атака когтями.
  • Удар крылом.
  • Выстрел острыми перьями.
  • Штормовая молния — гарпия наносит по противнику удар электричеством.
  • Крылья ветра — гарпия проводит круговую атаку своими крыльями, сбивая всех противников с ног.
  • Земля под напряжением — атака по площади, когда гарпия на время заряжает землю вокруг себя, нанося периодический урон электричеством всем противникам, находящимся в области поражения.

Ротгарианские гарпии Править

Близкородственное спаривание на протяжении тысячи поколений лишило их малейшего проблеска ума. Поэтому здесь они на самом деле просто огромные птицы. Лакомые, вкусные птички
— Орзорга, в ответ на сомнения Бездушного в том, стоит ли есть гарпий

Ротгарианская гарпия

Ротгарианская гарпия

Гарпии Ротгара — самый северный подвид гарпий на Тамриэле. Соответствуют ли слова Орзорги действительности или нет, но обитающие в этом регионе гарпии сильно отличаются от своих более южных родственниц. Чёрные, уродливо сгорбленные, они практически полностью лишились когтей на крыльях, а их лица приобрели сходство с лицами ворожей, падальщиков либо неких даэдрических созданий, поэтому вряд ли кто назовёт их женщинами-птицами. Тем не менее, гарпии Ротгара гораздо чаще вступают в союз с другими расами, чем обитающие в более тёплых регионах Тамриэля. В частности, они помогали Зиморождённым во время их вторжения в королевство орков, служа ворожеям. Любопытно, что гарпии Северного Эльсвейра выглядят точно так же.

Уникальные особи Править

Название Описание
Грязное крыло
(ориг. Foulwing)
Гарпия-матриарх, предводительница стаи Ревущего утёса.
Гристлефьенд
(ориг. Gristlefiend)
Гарпия, обитающая в окрестностях бухты Кораблекрушения. Её мозги и желчь необходимо добыть в ходе квеста «Здоровый выбор».
Орзик Рождённая Бурей
(ориг. Orzik the Storm-Born)
Гарпия, обитающая в Старом Орсиниуме. Является одним из боссов этого подземелья. Необходимо уничтожить её, чтобы получить достижение, связанное с этой локацией.
Острый Коготь
(ориг. Talonclaw)
Раздирательница Плоти
(ориг. Fleshrender)