ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Гарридан Сталрес
Последний бой Гарридана
ManIcon
Базовая информация
Фракция Мёртвые персонажи
Локация Поляна Морозного Огня
Квест Слёзы спасителя
Гарридан Сталрес (ориг. Garridan Stalrous) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Гарридан Сталрес был рыцарем и владел долиной Фарментл в горах Джерол. Случилось так, что за месяц до времени сбора урожая на потрескавшихся от засухи полях долины Фарментл было шаром покати — ни одного росточка, — и крестьяне начали просить помощи у своего лорда. Гарридан, который не отличался суровостью и твёрдостью, а наоборот добротой и мягкостью, решил помочь своим подданным. Он искал все возможные способы, но было тщетно, пока однажды к нему в замок не пришёл мудрец, который рассказал о Бездонном кувшине в поляне Морозного Огня, по слухам сделанным самими богами.

Гарридан сразу отправился на поиски кувшина и отыскал его, но триумф рыцаря был недолговечен, ведь страж сосуда, сделанный из чистого льда, проснулся и бросился на Гарридана и его оруженосца.

Рыцарь приказал помощнику Джарену бежать, а сам начал биться с чудовищем, и, когда атронах готовился нанести смертельный удар Гарридану, тот поднял над головой Бездонный кувшин, защищаясь. Монстр ударил по сосуду, и тот разбился, заморозив всё вокруг, в том числе Гарридана и ледяного атронаха. Будучи в глыбе льда, рыцарь заплакал, и его слёзы превратились в лёд.

Оруженосец Джарен, шокированный увиденным, поспешил в долину рассказать людям о трагедии, но увидел радостных крестьян. Как оказалось, засуха закончилась, в долине прошёл дождь и посевы потянулись вверх.

Оруженосец поблагодарил богов и отправился к дому. [1]

Квесты Править

Источники Править

  1. «Легенды о рыцарях».