ФЭНДОМ

Гастон Сурили
Ref ID: 000294C1 Base ID: 000294C0
Гастон Сурили
ManIcon
Базовая информация
Уровень 5–14
Здоровье 35 + (5 + 1,4) × (PC – 1), PC = 5–43
Мана 175 + 3,5 × (PC – 1) (макс = 300)
Запас сил 166
Раса Бретон
Фракция Скинград
Локация Скинград, дом Братьев Сурили, виноградники братьев Сурили
Квест Паранойя
Гастон Сурили (ориг. Gaston Surilie) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Я не очень хорошо знаю Гастона, но пью его вино. А вино у него всегда очень хорошее
— Горожане Скинграда

Биография Править

Гастон Сурилибретон, вместе со своим братом владеющий виноградником за западными воротами Скинграда. Из выращенного здесь винограда братья производят вино, которое славится не только по всему Сиродилу, но и за его пределами. От горожан по этому поводу можно услышать следующее:

  • «Вино братьев Сурили одно из лучших в Тамриэле, я так думаю».
  • «Несомненно, Сурили делают отличное вино на своём винограднике».
  • «Гастон и его брат делают чудесное вино. Мне бы хотелось иметь возможность покупать его почаще».

Сам Гастон при первой же встрече с протагонистом расскажет о совместном с братом предприятии: «Я Гастон Сурили. Возможно, вы знакомы с моим братом, Давидом? Мы вместе управляем винодельней „Братья Сурили“». Своим делом Гастон очень гордится и именно о нём будет говорить, если попросить его рассказать о Скинграде: «Скинград — это винный погреб Тамриэля. Попробуй местные вина. Лучше их ты не найдёшь нигде. Вино 415-го года особенно хорошее. 399-й — такое вино можно встретить только раз в жизни… Если удастся найти бутылку». Высокую оценку Гастоном своих вин подтвердит и альтмер-алхимик Синдерион, который потребует в качестве платы за обучение по бутылке самых редких вин братьев Сурили и Тамики. Живут братья в собственном доме в юго-западной части Скинграда.

Размеренную жизнь братьев может разрушить безумный босмер Глартир, задумавший убить Давида Сурили. Если герой, согласившись на убийство, покажет список приговорённых к смерти любому из братьев Сурили, они придут в ярость: «Показать нам эту записку было верным решением. Мой брат и я позаботимся о нём, не волнуйся». После чего братья сами отправятся разбираться с босмером. В случае гибели Давида от рук Глартира или протагониста Гастон продолжит работать на винограднике, как и всегда.

Как и другие горожане Скинграда, Гастон Сурили может дать небольшую подсказку о местонахождении Маглира при выполнении героем квеста Гильдии бойцов «Незаконченное дело»: «А, он. Он где-то здесь. Обычно он торчит в „Западном вельде“, уставившись на дно кружки с элем». Если героем выбран законный способ проникновения в тюрьму при выполнении квеста Гильдии воров «Утраченные истории», Гастон может помочь найти дворецкого графа Шума гро-Йаруга, чтобы просить его об устройстве на работу. На вопрос о том, где найти орка, винодел ответит: «Ты имеешь в виду, когда он не в замке? Хм. Он выходит в город в полдень. Попробуй поискать его у „Коловианских торговцев“ и в „Западном вельде“».

Распорядок дня Править

Его жизнь в основном проходит на винограднике, но его работа там зависит от погоды. Гастон спит в одной из спален своего дома с полуночи до 6 утра. Просыпаются они с братом одновременно, но Гастон отправляется на работу только в 7 утра. Если нет дождя, он до часу дня работает на винограднике, после чего делает двухчасовой перерыв на обед, присев на ближайший свободный стул или лавку. После обеда, в 3 часа дня, он возвращается в город и принимается за работу на заднем дворе собственного дома, где установлен большой деревянный чан, наполненный свежими ягодами, и небольшой пресс для выжимки сока. Там он трудится до 8 часов вечера вместе с одним из работников винокурни — Амброзом Канном. В 8 вечера он прекращает работу и в течение трёх часов просто стоит, отдыхая, на заднем дворе, откуда любуется замечательным видом на Великую часовню Джулианоса. После этого он заходит в дом и через час ложится спать. Если погода ненастная, Гастон останется дома, там же и будет обедать.

Инвентарь Править

Гастон Сурили — один из трёх игровых персонажей, что носят чёрный капюшон, который ничего не весит. Помимо капюшона, на Гастоне надеты сине-зелёное платье и туфли из коровьей кожи. В его карманах можно найти ключ от дома и 4–6 монет. Также у него всегда с собой инструменты для работы на винограднике: грабли и мотыга. В отличие от брата Гастон вооружён зачарованным железным коротким мечом — «Коротким мечом искр», хотя и может в бою применить уровневое заклинание «Хамелеон», «Невидимость» или «Безмолвие».

Квесты Править

  • «Паранойя» — сумасшедший босмер подозревает жителей Скинграда в том, что они хотят его убить.