ФЭНДОМ

Гаэа Артория
Ref ID: GAEA ARTORIA
Гаэа Артория
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 50
Здоровье 394
Мана 158
Запас сил 379
Раса Имперец
Фракция Имперский легион
Локация Форт Инеевой Бабочки
Квест Контрабандисты из Форта Инеевой Бабочки, Исчезновение Капитана Кариуса
Расовые особенности
Гаэа Артория (ориг. Gaea Artoria) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Сильный боец. Но очень вспыльчивая. Она может быть очень жёсткой, но нет лучшего товарища в бою
— солдаты Форта об Артории

Биография Править

Офицер Имперского Легиона, проходящая службу в Форте Инеевой Бабочки. Лучший боец гарнизона и одна из доверенных лиц капитана Фальха Кариуса. Чересчур прямолинейна. Сторонница жёстких мер. Солдаты её побаиваются.

Артория будет помогать герою в расследовании пропажи оружия из арсенала форта. Однако в её присутствии люди будут неохотно делиться с вами информацией, так что придётся на них поднажать. Ни на какие переговоры с преступниками и компромиссы она не пойдёт — негодяи, крадущие у своих товарищей по оружию, должны заплатить кровью.

Когда по возвращении в форт выяснится, что гарнизон был атакован оборотнями, а Кариус исчез, Гаэа выскажет идею, что скаалы могут что-то знать о произошедшем, и отправит героя в их деревню для поиска информации.

Примечания Править

  • Если Гаэа погибнет в ходе поиска контрабандистов, Саэнус Люсиус в ярости нападёт на Вас по возвращении в форт, делая невозможным продолжить главную сюжетную линию The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Используйте на нём чары успокоения или консольные команды (подробнее об этом в соответствующей статье).
  • Гаэа абсолютно невосприимчива к парализующим чарам — оружие контрабандистов ей не страшно.