ФЭНДОМ

ON-icon-книга-20Где сходятся магические пути
Тип Книга
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция Знания подземелий
Автор Чернокнижник Алдааль
Перевод Команда RuESO
Где сходятся магические пути (ориг. Where Magical Paths Meet) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

Местонахождение Править

Гленумбра Править

Сиродил Править

Текст Править

Где сходятся магические пути
Автор: Чернокнижник Алдааль

Освоение школы колдовства открывает доступ к целому спектру возможностей.

— Вы нуждаетесь в огненном заклинании? Призовите огненного атронаха. Теперь у вас в распоряжении десяток таких заклинаний в виде послушного вам воплощения огня.

— Вас застигла глухая ночь, и вы желаете сотворить заклинание света? Наколдуйте блуждающий огонёк: его природное свечение изгоняет тьму.

— Вам не хватает заклинания телекинеза, чтобы убрать глыбу с пути? Призовите грозового атронаха, чтобы он убрал её за вас.

— Вы забыли щит-отражатель, который необходим для спасения от неожиданного града? Призовите ледяного атронаха, чтобы он кристаллизовал воздух для создания временного укрытия.

— Ваше заклинание обнаружения жизни не способно отличить убегающую цель от других живых существ в дикой местности? Призовите питомца волка, чтобы он учуял запах цели.

Гибкость школы колдовства — невоспетая моя страсть, и я составил подробное руководство по замене отдельных повседневных заклинаний на их аналоги из школы колдовства (более подробную информацию см. том II, страница 7).

Школа колдовства позволяет получить доступ даже к способностям даэдра (для тех, кто решится использовать их). Сведущий в колдовстве маг в силах призвать всё разнообразие даэдра — от скампов до лордов дремора. Мой труд не первый в плане подобных заклинаний, но том III этой коллекции содержит подробные инструкции по приманиваю обитателей Обливиона. Также полезно прочитать по этой теме «Происхождение колдовства»*.

Я понимаю, что высокопарно, слишком восторженно, пишу о школе колдовства, но если вы сделаете мне одолжение и прочтёте оставшуюся часть коллекции (тома II — XXII), то найдёте, что мои слова не пустое сотрясание воздуха.

  • Примечание автора: можно было и не говорить, но контактируйте с планами Обливиона с предельной осторожностью; неумелый маг, имея дело с даэдра, может потерять жизнь или что похуже.