ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить информацию из ESO, добавить изображение из ESO.

Skull4 Гедна Релвел
ID: LICH_RELVEL
Генда Релвел (Tribunal)
LevelIcon 40
Health-icon 700 MagickaIcon 1000 StaminaIcon 1000
Урон 100
Душа Великая (300)

Skull4 Гедна Релвел
Есть изображение этого существа?
Тогда пожалуйста загрузите его!
Health-icon 247548

Гедна Релвел (ориг. Gedna Relvel) — нежить, встречающийся в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Слабак! Ты осмелился переступить мой порог? Тогда, ты будешь первым, кто падёт, прежде чем армия нежити пронесётся по этой земле как чума, очищая её от плоти. Умри, смертный!
— Гедна Релвел

Описание Править

Гедна Релвел — могущественный лич, который находится в своей гробнице под Старым Морнхолдом. При жизни Гедна была великой волшебницей, осуждённой за изучение и практику запрещённой магии. Она была похоронена где-то под Морнхолдом много лет назад, однако полностью не умерла, превратившись в лича.

The Elder Scrolls III: Tribunal Править

Квесты Править

Баги Править

Гедна имеет голосовой файл, назначенный ей в конструкторе, но он не проигрывается, так как существа не имеют возможности говорить, как это реализовано для персонажей (их голоса воспроизводятся через активаторы). Её фраза должна звучать как: «Я чую твою кровь, смертный». Однако триггер для активации голосового файла может отсутствовать в зависимости от версии игры.

Из-за ошибок скриптовых сценариев, личу не были добавлены бонусы на магию и усталость, которые базируются на уровне главного героя: повышение здоровья Гедны с запланированного множителя 100 × PC на практике выглядит как 800 × PC. Это делает лича почти непроходимым на более высоких уровнях.

The Elder Scrolls Online Править

Посмотрим, сможешь ли ты противостоять мощи Гедны Релвел, багровой ведьмы Морнхолда!
— Молаг Бал

Описание Править

Во время Слияния Планов лич Гедна Релвел являлась одним из генералов Молаг Бала, появляющимся для защиты тёмных якорей.

Способности Править

Гедна Релвел обладает стандартными способностями лича.

Достижения Править

В игре есть два достижения, связанные с этим существом:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Дешаан 3) Уничтожитель лича Морнхолда 10 Победить Гедну Релвел, лича Морнхолда, у Тёмного якоря
ON-icon-достижение-Сбрасывая цепи Палач генералов 50 Уничтожить всех генералов Молаг Бала, что встречаются у тёмных якорей