Гелефлор
Ref ID: 0001D20C Base ID: 00015EA3
Гелефлор.png
ManIcon.png
Уровень 4
Здоровье/прочность 49 Магия 110 Запас сил 170
Агрессивность 5
Ответственность 50
Раса Босмер
Фракция Имперский город
Локация Имперский город, Торговый район, Склад

Гелефлор (ориг. Gelephor) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Я Гелефлор, стражник. Поддерживаю порядок
— Гелефлор

Биография[править | править код]

Гелефлорбосмер, работающий охранником на складе, расположенном в Торговом районе Имперского города, и там же и проживающий. Является скумозависимым и раз в месяц посещает известный своей дурной славой скумовый притон в Бравиле. Если спросить его об Имперском городе, он скажет:

«Преступность в городе? Ты услышишь много жалоб, но, на самом деле, всё не так уж плохо. Гильдия воров умна, им не нужны проблемы со стражей».

Инвентарь[править | править код]

Гелефлор носит блузу из рогожки и штаны из мешковины, а ходит он босиком, несмотря на то, что имеет при себе кожаные сапоги и кожаный шлем, являющиеся частью кожаного доспеха. Надевает он их во время своего похода в Бравил. Также при себе имеет ключ от склада, оловянную кружку, которую он использует для распития скумы, и небольшое количество золотых монет.

Распорядок дня[править | править код]

Гелефлор проводит большую часть своей жизни на складе. Спит он на втором этаже склада с полуночи до 6 утра. Проснувшись, он направляется на первый этаж и проводит всё утро блуждая среди множества шкафов с посудой и тканями. В полдень от отправляется обедать в «Кормушку», а в 2 часа дня возвращается к своим обязанностям и сторожит склад весь день до полуночи.

17-го числа каждого месяца ровно в полночь он покидает Имперский город и начинает своё долгое путешествие в Бравил. Выйдя на Красную кольцевую дорогу, он следует по ней, минуя айлейдские руины Фанакасекул и Виндасель, пока не достигает небольшого поселения Врата Пелла, откуда выходит на Зелёную дорогу, ведущую на юг до самого Бравила. Этот поход занимает у него около четырнадцати часов. Добравшись до города, он сразу же направляется к скумовому притону, на пороге которого проводит следующие два дня, распивая скуму на пару с ещё одним скумозависимым — имперцем Тренусом Дурониусом. На третий день, в полночь, он покидает Бравил и отправляется обратно в Имперский город.

Баги[править | править код]

  • Гелефлор может навсегда остаться стоять на пороге скумового притона и никогда не вернуться обратно в Имперский город. Это связано с тем, что дверь в притон всегда заперта, а открыть её могут только четверо персонажей, проживающих в этом притоне постоянно и, как следствие, принадлежащих к его фракции.
    • Решение  PC  : баг исправлен в Unofficial Oblivion Patch.
    • Решение  PC  : добавить Гелефлора к фракции притона через консоль (при включённой консоли выделить его курсором, а затем ввести код: addtofaction 0000a071 0). Тогда он сможет зайти в притон, в положенный срок покинуть его и благополучно вернуться в Имперский город.