ФЭНДОМ

Геллиус Терентиус
Ref ID: 0000A11E Base ID: 0000A092
Геллиус Терентиус
ManIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 50
Мана 105
Запас сил 154
Агрессивность 5
Ответственность 40
Класс Аристократ
Раса Имперец
Фракция Бравил, замок Бравил, аристократы
Локация Бравил, замок Бравил, Скумовый притон
Геллиус Терентиус (ориг. Gellius Terentius) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Конечно, все обязаны меня узнавать! Сын графа. Есть проблемы? У меня нет желания близко знакомиться со всеми гостями Бравила
— Геллиус Терентиус при встрече

Биография Править

Геллиус пьёт

Геллиус Терентиусимперец-аристократ, сын графа Бравила Регулуса Терентиуса, известный в городе как пройдоха и наркоман. Большую часть своего времени проводит в замке Бравил, лишь в лоредас покидая его и направляясь в Скумовый притон, где вместе с другими наркоманами поглощает запрещённый в Империи наркотик. Является символом упадка города, равно как и его отец, от которого он унаследовал грубость и высокомерие. При первой встрече представится следующим образом: «Конечно, все обязаны меня узнавать! Сын графа. Есть проблемы? У меня нет желания близко знакомиться со всеми гостями Бравила». Если спросить его о городе, то ответ будет следующим: «Да. Бравил. Как умно. Тебе удалось выучить название города и графства. Я верю, тебя ждет большое будущее на государственной службе».

Инвентарь Править

Геллиус носит зелёную шёлковую одежду, зелёный парчовый дублет и зелёные бархатные туфли. В его карманах всегда можно найти немного золота и драгоценностей, а также связку ключей от помещений замка Бравил и дома С'Криввы. Всегда таскает с собой оловянную кружку. вооружён стальным коротким мечом.

Распорядок дня Править

Большую часть своего времени Геллиус Терентиус проводит в замке Бравил, где у него есть личные покои в северном крыле. спит он с полуночи до 6 утра. В 8 часов вечера он ужинает вместе с отцом. Всё остальное время он просто слоняется по замку. В лоредас Геллиус Терентиус покидает замок в полдень и направляется в дом С'Криввы. Встретив её, Геллиус идёт в Скумовый притон и остаётся там до полуночи.