ФЭНДОМ

Генерал Вархафт
Генерал Воргафт
ManIcon
Базовая информация
Фракция Имперский легион, авторы книг
Локация Имперский город, Имперский дворец
Квест Имперский дворец
Генерал Вархафт (ориг. Talin Warhaft) — персонаж в игре The Elder Scrolls: Arena.

Биография Править

О ранних годах жизни и происхождении Вархафта ничего не известно. Известно, что он был генералом Имперского легиона и личным телохранителем Уриэля Септима VII. В ЗЭ 389 году Джагар Тарн использует магию Посоха Хаоса, чтобы принять облик императора и управлять Империей самолично. Затем с помощью Посоха Хаоса Тарн отправляет Уриэля Септима VII и Вархафта в одно из измерений Обливиона. В 3Э 399 году их освобождает из заточения Вечный Чемпион. Генерал лично благодарит его:

«
«Похоже, (имя игрока), что ты завершил свой путь. Тебе не только удалось спасти Императора, но и меня тоже. Я не должен, но я горжусь, что ты завоевал себе известность среди людей Империи и моё глубочайшее уважение»
― Генерал Вархафт в разговоре с Вечным Чемпионом сразу после спасения»

Время заточения Вархафта и Уриэля Септима VII позже будет известно как Имперский Симулякр.

Что стало с Вархафтом впоследствии, неизвестно, ведь он больше не появляется и не упоминается ни в одной игре серии.

Примечания Править

  • Вархафт является автором книг «Руководство по доспехам» и «Руководство по оружию».
  • Во вступительном ролике The Elder Scrolls: Arena генерал Вархафт именуется Талином. Однако в руководстве к игре этим именем называют главного героя. А при создании персонажа Талином называют отца протагониста. Это можно рассматривать как простое совпадение, но, возможно, что Вархафт и есть Вечный Чемпион. Не исключена и более прозаичная причина — героя назвали Талином в честь отца.