ФЭНДОМ

Генерал Йевет Норамил
Генерал Йевет Норамил
ManIcon
Базовая информация
Раса Данмер
Фракция Эбонхартский Пакт, Великий Совет
Локация Рубеж Йорунна, Скулдафн
Квест Возмещение ущерба, Пик скрытности
Генерал Йевет Норамил (ориг. General Yeveth Noramil) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Генерал Йевет Норамил — мужчина-данмер, верховный представитель своей расы в Великом Совете — управляющем органе Эбонхартского Пакта. Он был избран Альмалексией для несения этой службы во время Войны Альянсов.

Протагонист может встретить его в лагере Рубеж Йорунна, в Истмарке, Скайрим. Здесь она находится вместе с другими членами Великого Совета. Поведение принца Ирнскара, который своим высокомерием оттолкнул от себя данмеров, серьёзно осложняет ситуацию в Истмарке, где идёт борьба между Эбонхартским Пактом и Кланом Штормовых Кулаков за трон Верховного Короля Скайрима. Понимая свою ошибку, принц Ирнскар просит протагониста наладить отношения с другими расами, в частности с Генералом Йеветом Норамилом и данмерами.

Протагонист будет отправлен на задание, целью которого будет зарядка его магического кинжала — Укуса Гадюки, убив пятерых солдат Филдгора Тана Орков в горах восточнее Рубежа Йорунна. Выполнив задание, протагонист укрепит отношения между нордами и данмерами. После, Генерал будет участвовать в военном совете и походе в Скулдафн, где решится судьба Истмарка и всего Скайрима.

Квесты Править

  • «Возмещение ущерба» — лидеры Пакта собрались в крупном лагере на востоке Истмарка и должны решить, как бороться со Штормовыми Кулаками.
  • «Пик скрытности» — найти дорогу в древнее святилище драконов Скулдафн.