ФЭНДОМ

Генерал Йевет Норамил
Генерал Йевет Норамил
ManIcon
Базовая информация
Раса Данмер
Фракция Эбонхартский Пакт, Великий Совет
Локация Рубеж Йорунна, Скулдафн
Квест Организация гуляний, Возмещение ущерба, Совет танов, Украдкой на вершину, Песни Совнгарда
Генерал Йевет Норамил (ориг. General Yeveth Noramil) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Генерал Йевет Норамил — данмер, верховный представитель своей расы в Великом Совете — управляющем органе Эбонхартского Пакта. Он был избран Альмалексией для несения этой службы во время Войны Альянсов.

В первый раз протагонист может встретить его в Виндхельме, когда будет помогать Ригурту Дерзкому в организации торжественной встречи делегации руководителей Пакта. То, что Йевет принял пьяного Ригурта за шута, спасло ситуацию от возможного скандала, связанного с неумелыми действиями Дерзкого. Позднее Норамил будет находится в лагере Рубеж Йорунна на юге Истмарка. Здесь она находится вместе с другими членами Великого Совета. Бездушному придётся помогать принцу Ирнскару загладить его вину перед руководством Пакта, вызванную его высокомерным поведением в форте Амол, как раз в тот момент, когда король Йорунн был отравлен агентами Ковенанта, а сам регион погрузился в гражданскую войну между сторонниками Йорунна и Штормовыми Кулаками, поддерживающими его брата Филдгора, за трон Верховного Короля Восточного Скайрима. Понимая свою ошибку, принц Ирнскар просит протагониста наладить отношения с другими расами, в частности с Генералом Йеветом Норамилом и данмерами.

Протагонист будет отправлен на задание, целью которого будет зарядка его магического кинжала — Укуса Гадюки, убив пятерых солдат Филдгора в горах восточнее Рубежа Йорунна. Выполнив задание, протагонист укрепит отношения между нордами и данмерами. После, Генерал будет участвовать в военном совете и походе в Скулдафн, где решится судьба Истмарка.

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

  • ON-icon-Альманах Кадвела «Возмещение ущерба» — помочь лидерам Пакта прийти к взаимопониманию.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Совет танов» — помочь лидерам Пакта выработать принять решение о методах борьбы с Филдгором и его Штормовыми Кулаками.
  • «Украдкой на вершину» — найти дорогу в древнее святилище драконов Скулдафн.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Песни Совнгарда» — победить Филдгора и обновить договор между участниками Эбонхартского Пакта.

Побочные квесты Править