ФЭНДОМ

Герои Скайрима
Герои Скайрима
Издание
Дата выхода 29 июня 2017
Разработчик(и) Dire Wolf Digital
Издатель Bethesda Softworks
Жанр Коллекционная карточная игра
Платформа PC, Mac, iOS, Android
Рейтинг 12+
Герои Скайрима (​ориг. Heroes of Skyrim​)– второе DLC и первое глобальное обновление к ​The Elder Scrolls: Legends​, которое включает 154 новых карты и 3 новых механики.

Добро пожаловать, странник, на Глотку Мира! Грохочет гражданская война, в небесах парят опасные создания – и мы с радостью представляем вам новое дополнение “Heroes of Skyrim”
— Dire Wolf Digital

Описание Править

Вставайте в мятежные ряды Братьев Бури, принимайте звериный облик среди Соратников, затеряйтесь в библиотеках Школы Винтерхолда, сотрясайте землю могучими Криками или воспользуйтесь хаосом и смятением, чтобы выбрать подходящую цель. "Надеемся, что драконий огонь придется вам по вкусу"

Данное обновление не внесло сюжетную линию, но добавило 154 тематических карт, тематические бустеры, новые ежедневные задания, 3 новых механики и многое другое.

Новые механики Править

Драконы Править

Скайрим заполонили драконы. От них не спрятаться нигде, их тени закрывают солнечный свет. Их так много, они такие разные. И все, что касается драконов, сразу входит в легенды. Драконы различаются по способностям, атрибутам и редкости, но все они – крупные и могущественные существа.

Некоторые жители Скайрима могут предсказывать появление драконов, поглядывая на небо. Когда игрок призовет дракона на поле боя, эти предсказания сбудутся. А он получите бонус. Такая возможность есть для всех атрибутов, а это значит, что игроки смогут создавать могучие драконьи колоды, независимо от их любимых классов.

Крики Править

Ту'ум способен высвободить невероятные магические силы, но справиться с ними способен только тот, кто овладел ими. Игрокам в The Elder Scrolls V: Skyrim знакома уже система «прокачки» криков, которая делает их мощнее.

В новом дополнении есть пять Криков (по одному на атрибут) – это действия, которые усиливаются при каждом использовании. В начале игры Крики будут только первого уровня. Когда игрок сыграет эту карту, все его копии Крика поднимутся на следующий уровень (максимальный – третий). Стоимость улучшенного Крика остается прежней, зато сила его эффектов вырастает. При первом использовании Крика воздействие его может быть небольшим, во второй раз – посильнее, а третий способен нанести врагам серьёзный урон.

Звериный облик Править

В Скайрима не все является тем, чем кажется на первый взгляд. Звериный облик – новая механика игры, которая заставляет Соратников принимать облик вервольфов, когда игрок разбиваете вражескую руну. Вервольфы – мощные ребята, ради таких союзников лишнюю шерсть можно и потерпеть. Готовы стать посвященными Круга?

Колоды Править

С данным обновлением в магазин игры были добавлены 5 тематических колод, которые новички могли получить за регистрацию. Каждая из колод стоит по 500 монет. 

Галерея Править

Видео Править