ФЭНДОМ

ЗначокДостопримечательности Геройский холм
Геройский холм
Карта
Геройский холм. Карта
Планы

Геройский холм. План Геройский холм

Регион Горы Валус
Зоны Геройский холм
Квесты Тайник
Геройский холм (ориг. Hero Hill) — достопримечательность в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

HeroHill

Описание Править

Геройский холм — это холм у подножия гор Валус, находящийся к юго-востоку от Чейдинхола.

На холм ведёт крутой подъём, для его облегчения тут есть каменные лестницы. На самом холме есть кусок скалы, сплошь заросший мхом и кажущийся из-за этого тёмно-зелёным. Днём в солнечную погоду отсюда открывается великолепный вид на окрестности, находящиеся ниже. Виден исток Камышовой реки, можно разглядеть в просветы деревьев часть стен Чейдинхола. Ещё виден айледский источник, распложенный чуть дальше на склоне, при желании из него можно почерпнуть дополнительной магии. Вдалеке виднеется верхушка Башни Белого Золота. Если подняться ещё выше по склону, то можно найти руины форта Скиния. Это место герой может отправиться разыскивать по поручению Люсьена Лашанса, чтобы забрать из тайника (точка Т) свой контракт. Рядом с холмом можно столкнуться с волком или даже с пумой, а иногда мимо пробегают олени.

Рядом со скалой можно найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:

Квесты Править

  • «Тайник» — найти тайник, достать из него приказ и прочитать.

Примечания Править

  • Это место можно найти самостоятельно, до квеста. Но в таком случае внутри полого камня ничего не будет.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище

Галерея Править

  • Подъём на холм
  • Вид на айлейдский источник с холма
  • Геройский холм с высоты птичьего полёта
  • Магический источник
  • Лестницы ночью
  • Скала в свете звёзд
  • Снег над Геройским холмом
  • Исток Камышовой реки