ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: необходим раздел «Биография».

Герой Даггерфолла
Есть изображение этого персонажа?
Тогда пожалуйста загрузите его!
Базовая информация
Локация Хай Рок, Хаммерфелл
Герой Даггерфолла (ориг. Hero of Daggerfall) — персонаж в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.

История Править

Протагонист направляется в Даггерфолл по личной просьбе императора, который просит его сделать две вещи: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков и выяснить, что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла — леди Минисере.

В письме раскрывается, что матери Лизандуса, Нульфаге, известно местонахождение Мантеллы, камня душ, необходимого для приведения в действие первого Нумидиума, гигантского двемерского механизма, с помощью которого Тайбер Септим покорил Тамриэль. Шпион императора должен заставить Нульфагу раскрыть местонахождение Мантеллы, чтобы Клинки смогли завершить реконструкцию Нумидиума. Из-за серии неудач и путаницы письмо попадает к орку Гортвогу. Не зная, что такое Мантелла, Гортвог советуется с Маннимарко, Королём Червей.

В это время Подземный Король, уничтоживший первый Нумидиум из-за своих злоупотреблений перед Тайбером Септимом, возрождается глубоко в склепе Хай Рока, восстанавливая энергию, потраченную им тогда. Чтобы герой мог передать кому-либо Мантеллу, он должен уничтожить убийцу короля Лизандуса и упокоить его дух. После упокоения, кражи тотема Тайбера Септима у короля Готрида в Даггерфолле и освобождения Мантеллы из тюрьмы в Этериусе, Подземный Король восстанавливает свои силы.

The Elder Scrolls II: Daggerfall имеет шесть различных концовок:

  • Если герой активирует Мантеллу сам, имея тотем (устройство, контролирующее Нумидиум), тот выйдет из-под контроля, убьёт героя и будет уничтожен силами Империи.
  • Если протагонист передаст Мантеллу Подземному Королю, тот впитает его силу, перейдёт в вечное упокоение и создаст вокруг себя большую область, свободную от магии.
  • Если победит Гортвог, он использует Нумидиум для уничтожения имперских сил и королей, управляющих несколькими провинциями залива Иллиак. Потом появится Подземный Король для уничтожения Нумидиума навсегда, потеряв при этом свою жизнь. Гортвогу удастся создать Орсиниум, королевство орков.
  • Если победят Клинки, им удастся воссоздать первый Нумидиум и использовать его для победы над королями залива и орками, а также снова объединить все провинции Тамриэля под властью одной империи.
  • Если победит какой-либо король залива, он использует первый Нумидиум, чтобы победить других королей, прежде чем Подземный Король уничтожит его и себя.
  • Если Маннимарко получит Мантеллу, он использует это, чтобы сделать себя богом.