ФЭНДОМ

Ведам Дрен
Ref ID: VEDAM DREN
Герцог Ведам Дрен
ManIcon
Базовая информация
Уровень 23
Здоровье 198
Мана 128
Запас сил 306
Агрессивность 30
Ответственность 0
Класс Рыцарь
Раса Данмер
Фракция Дом Хлаалу
Локация Эбенгард, Вварденфелл
Расовые особенности
Ведам Дрен (ориг. Duke Vedam Dren) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Герцог Ведам Дрен — данмер-рыцарь, живущий в Эбенгарде, в Покоях Верховного Совета. Является герцогом округа Вварденфелл, управляя им от имени Империи. В прошлом возглавлял Дом Хлаалу, но оставил этот пост при получении титула герцога в пользу своего брата Орваса. Является отцом Ильмени Дрен, известной аболиционистки.

Участвует в нескольких квестах Дома Хлаалу. Помимо этого задействован в квестах других Великих Домов, так как только он даёт разрешение на строительство крепостей.

Инвентарь Править

Экипирован в почти полный комплект эбонитовой брони (исключая щит и шлем). Вооружён булавой электрического разряда. Золота нет. Также в кармане у герцога лежит «Разрешение на строительство» – бумага, которую герою придётся выкупить у него перед постройкой собственного поместья. После продажи герою другого экземпляра документа, этот можно спокойно украсть (однако это не даст права на вторую усадьбу).

Характеристики Править

Кроме расовых данмерских, знает ещё несколько заклинаний:

Заклинания Ведама Дрена
Заклинание MagickaIcon Эффект
Восстановление
Великий целитель
(ориг. Great Heal Companion)
6
Отдых Святого Мериса
(ориг. Rest of St. Merris)
6
Подарок Серина
(ориг. Seryn's Gift)
5
Противоядие
(ориг. Cure Poison)
5
  • Противоядие: на себя
Сопротивление огню
(ориг. Resist Fire)
5

Связанные квесты Править

Дом Хлаалу Править

Дом Редоран Править

  • «Крепость» — приобрести у герцога разрешение на постройку своей усадьбы в Бал Исре.

Дом Телванни Править

Примечания Править

  • Из-за лазейки в диалогах герцога можно стать членом как дома Хлаалу, так и Редоран/Телванни. Смысл в том, что, вступив в дом Телвани либо Редоран и уговорив Орваса назвать протагониста Наставником Дома Хлаалу, нужно поговорить в Ведамом на тему «Камонна Тонг», после чего герцог поздравит героя с разрешением проблемы с его братом и примет в Дом. Повтор этой темы будет повышать звание в Доме Хлаалу сразу на два пункта.
    • При попытке быть «слугой двух господ» может выйти конфуз, так как некоторые квесты Великих Домов в Одирниране и Шиши диаметрально противоположны друг другу.
    • Возможно начать строительство и получить себе второе поместье на плато Одай, украв из карманов герцога второй экземпляр Разрешения и обязательно введя в консоли set stronghold to 0.
    • Лазейка была ликвидирована патчем Morrowind Patch Project: если герой не Хлаалу, тема «Камонна Тонг» вообще не появится в диалоге.