ФЭНДОМ

ON-mapicon-Айлейдские руины Гибель Карзога
Гибель Карзога
Карта
Бетник-Погибель Карзога-Карта
Округ Хай-Рок
Регион Бетник
Персонажи См. статью
Существа Дух айлейда, духи
Квесты Гибель Карзога

Гибель Карзога (ориг. Carzog's Demise) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Эльфийские руины».

Айлейдское святилище на острове Бетник было запечатано эльфами Балфиеры в период Гегемонии Диренни. Бретонцы, населившие эти места позже, никогда не исследовали эти руины. В них может скрываться… всё, что угодно
— Загрузочный экран

Описание Править

Гибель Карзогаайлейдские руины, расположенные в северной части острова Бетник, Хай-Рок. Один из способов добраться до них — двигаться из крепости Каменного Зуба на север. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них расположено южнее руин.

Оригинальное название этого древнего айлейдского святилища, расположенного в горной долине в северной части Бетника, не сохранилось. Новое, вероятно, было дано ныне владеющими островом орками, которые основали к югу от развалин свою крепость Каменного Зуба. Древнее святилище было опечатано эльфами с острова Балфиера во времена существования Гегемонии Диренни. С тех пор это место оставалось окутанным тайной, так как жившие на Бетнике (тогда он назывался Бетони) бретоны не исследовали и не описывали подземные туннели досконально. Тем не менее, когда орки высадились на острове, именно сюда король Ренвик вместе с остатками своих подданных и войск отступил, намереваясь задействовать против захватчиков некую айлейдскую реликвию. Бездушный, расследуя деятельность некромантов из культа Кровавого Шипа, посетит Гибель Карзога в воспоминаниях и в лице командующего Таргота станет свидетелем последних моментов власти людей на Бетони. Король Ренвик не воспользовался реликвией, потому что плата за её силу — души. Для сектантов это несущественно, поэтому они намерены заполучить реликвию любой ценой.

Именно поэтому они развернули на Бетнике активную деятельность, причём большая часть острова в итоге оказалась фактически под их контролем. Тем не менее, благодаря усилиям Бездушного план был раскрыт и частично сорван, однако лидер культистов, Вардан, сумел проникнуть в мир духов, а его подручные — пробраться внутрь подземелий Гибели Карзога. Узнавший об этом вождь Тазгол отправил свои войска в руины с целью их зачистки, но Вардан поднял духов айлейдских солдат и магов, и те обратили орков в бегство. Более того, дверь в подземелье оказалась заперта магической печатью, снять которую можно лишь заручившись поддержкой трёх айлейдских духов. Они появятся рядом с велкиндскими камнями, установленными на территории руин. Бездушный прибудет сюда вместе с Ламбур и другими членами экипажа «Острия». О механизме снятия препятствия можно узнать от мага по имени Нерамо. Убрав магический барьер, герой сможет проникнуть внутрь подземелий Гибели Карзога.

От входной двери ведёт длинный туннель, в конце которого, на развилке, герою повстречается Хитрая Лериса. Она выдаст униформу сектантов, которая позволит проскользнуть мимо части некромантов. Восточнее места встречи с Лерисой находится крупный зал, где сектанты проводят свои ритуалы. Из него начинается дугообразный туннель, ведущий в зал поменьше, размещённый севернее. На входе в западное крыло подземелья Бездушному встретится мастер Касан, рядом с которым лежит дневник Баржо. Западная часть святилища представляет собой длинный коридор, ведущий к главному залу. Основной опасностью здесь будут огненные ловушки, активированные сектантами. Если Жакарн был освобождён из тюрьмы, он поможет миновать часть из них, воспользовавшись безопасным обходным путём. В центральном зале, где соберутся все участники битвы, герой увидит артефакт. Чтобы убить Вардана, необходимо пройти в мир духов, а затем перед игроком появится выбор: уничтожить или сохранить артефакт. Мнения команды разделились на этот счёт. Капитан Калин, Николина и Хитрая Лериса считают, что реликвия должна быть отдана Даггерфолльскому Ковенанту, а вся остальная группа думает, что нечестивый артефакт должен быть уничтожен. В зависимости от выбора игрока, отношение каждой из сторон к Бездушному изменится.

Персонажи Править

Обитатели
Вардан Жакарн [1] Капитан Калин
Харш Ламбур Мастер Касан
Нерамо [2] Николина Хитрая Лериса [3]
Примечания
  1. Если был выполнен квест «Невинный пройдоха».
  2. Если был выполнен квест «Погребённые тайны».
  3. Если был выполнен квест «Как бабочки на свет».

Планы Править

Гибель Карзога
Погибель Карзога (план) 1

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

  • «Гибель Карзога» — убить лидера некромантов и решить судьбу айлейдского артефакта.

Галерея Править