ФЭНДОМ

ON-mapicon-Айлейдские руины Гибель Карзога
Гибель Карзога
Карта
Бетник-Погибель Карзога-Карта
Округ Хай Рок
Регион Бетник
Персонажи См. стакже
Существа Айлейдский дух, духи
Квесты Гибель Карзога

Гибель Карзога (ориг. Carzog's Demise) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Эльфийские руины».

Айлейдское святилище на острове Бетник было запечатано эльфами Балфиеры в период Гегемонии Диренни. Бретонцы, пришедшие позже, никогда не исследовали и не описывали его туннели. В них может скрываться… всё, что угодно
— Загрузочный экран

Описание Править

Гибель Карзогаайлейдские руины, расположенные в северной части острова Бетник, Хай Рок. Один из способов добраться до них — двигаться из крепости Каменного Зуба на север. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них расположено южнее руин.

Оригинальное название этого древнего айлейдского святилища, расположенного в горной долине в северной части Бетника, не сохранилось. Новое, вероятно, было дано ныне владеющими островом орками, которые основали к югу от развалин свою крепость Каменного зуба. Древнее святилище было опечатано эльфами с острова Балфиера во времена существования Гегемонии Диренни. С тех пор это место оставалось окутанным тайной, так как жившие на Бетнике (тогда он назывался Бетони) бретоны не исследовали и не описывали подземные туннели досконально. Тем не менее, когда орки высадились на острове, именно сюда король Ренвик вместе с остатками своих подданных и войск отступил, намереваясь задействовать против захватчиков некую айлейдскую реликвию. Бездушный, расследуя деятельность некромантов из культа Кровавого шипа, посетит Гибель Карзога в воспоминаниях и в лице полководца Таргота станет свидетелем последних моментов власти людей на Бетони. Король Ренвик не воспользовался реликвией, потому что плата за её силу — души. Для сектантов это несущественно, поэтому они намерены заполучить реликвию любой ценой.

Именно поэтому они развернули на Бетнике активную деятельность, причём большая часть острова в итоге оказалась фактически под их контролем. Тем не менее, благодаря усилиям Бездушного план был раскрыт и частично сорван, однако лидер культистов, Вардан, сумел проникнуть в мир духов, а его подручные — пробраться внутрь подземелий Гибели Карзога. Узнавший об этом вождь Тазгол отправил свои войска в руины с целью их зачистки, но Вардан поднял духов айлейдских солдат и магов, и те обратили орков в бегство. Более того, дверь в подземелье оказалась заперта магической печатью, снять которую можно лишь заручившись поддержкой трёх айлейдских духов. Они появятся рядом с велкиндскими камнями, установленными на территории руин. Бездушный прибудет сюда вместе с Ламбур и другими членами экипажа «Острия». О механизме снятия препятствия можно узнать от мага по имени Нерамо. Убрав магический барьер, герой сможет проникнуть внутрь подземелий Гибели Карзога.

От входной двери ведёт длинный туннель, в конце которого, на развилке, герою повстречается Хитрая Лериса. Она выдаст униформу сектантов, которая позволит проскользнуть мимо части некромантов. Восточнее места встречи с Лерисой находится крупный зал, где сектанты проводят свои ритуалы. Из него начинается дугообразный туннель, ведущий в зал поменьше, размещённый севернее. На входе в западное крыло подземелья Бездушному встретится мастер Касан, рядом с которым лежит дневник Баржо. Западная часть святилища представляет собой длинный коридор, ведущий к главному залу. Основной опасностью здесь будут огненные ловушки, активированные сектантами. Если Жакарн был освобождён из тюрьмы, он поможет миновать часть из них, воспользовавшись безопасным обходным путём. В центральном зале, где соберутся все участники битвы, герой увидит артефакт. Чтобы убить Вардана, необходимо пройти в мир духов, а затем перед игроком появится выбор: уничтожить или сохранить артефакт. Мнения команды разделились на этот счёт. Капитан Калин, Николин и Хитрая Лериса считают, что реликвия должна быть отдана Даггерфолльскому Ковенанту, а вся остальная группа думает, что нечестивый артефакт должен быть уничтожен. В зависимости от выбора игрока, отношение каждой из сторон к Бездушному изменится.

Персонажи Править

Обитатели
Вардан Жакарн Капитан Калин
Кхарш Ламбур Мастер Касан
Нерамо Николин Хитрая Лериса

Планы Править

Гибель Карзога
Погибель Карзога (план) 1

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

  • «Гибель Карзога» — убить лидера некромантов и решить судьбу айлейдского артефакта.

Галерея Править