ФЭНДОМ

Гилиан Седас
Ref ID: GILYAN SEDAS
Гилиан Седас
ManIcon
Базовая информация
Уровень 12
Здоровье 99
Мана 130
Запас сил 227
Агрессивность 30
Ответственность 100
Класс Ассасин
Раса Данмер
Фракция Балмора, Мораг Тонг, учителя навыков, торговцы
Услуги Обучение навыкам:
«Меткость» (56)
«Лёгкие доспехи» (56)
«Короткие клинки» (62)
, Торговля
Локация Балмора, Гильдия Мораг Тонг
Расовые особенности
Гилиан Седас (ориг. Gilyan Sedas) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Убийство – это моя профессия. Я осторожен, и на меня всегда можно рассчитывать
— Гилиан Седас

Биография Править

Гилиан Седас — данмер-ассасин, состоящий на службе у Мораг Тонг в ранге «Белый невольник». Найти его можно в балморском отделении Мораг Тонг на первом этаже. Предлагает умеренное обучение в следующих навыках: меткость, лёгкие доспехи (оба до 56 уровня) и короткие клинки (до 62 уровня).

Инвентарь Править

Гилиан Седас носит кирасу кожи нетча и такие же ботинки, а также стёганые наручи. Под доспехами у него простая одежда — рубашка и штаны. Вооружён хитиновым коротким луком. При себе также имеет: 40 железных стрел и ключ от подвала. Золота нет.

Торговля Править

Ассасин продаёт воровские отмычки и щупы в неограниченном количестве, но не более 1 шт. за сделку.[1] Первоначальный капитал: 350 монет. Полный перечень товаров торговца можно просмотреть ниже, под кнопкой-спойлером.

  Открыть / закрыть список товаров  
Предмет Кол-во
Отмычки
Отмычка наёмника -1
Щупы
Щуп наёмника -1

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Гилиана это: короткие клинки (62), лёгкие доспехи и меткость (оба 56). Помимо расовых данмерских, никакими талантами и заклинаниями не обладает.

Ссылки Править

  1. Если герой терпелив, то таким образом можно приобрести сколько угодно отмычек и щупов, покупая их по 1 шт. и выходя и снова возвращаясь в меню торговли.