ФЭНДОМ

ON-icon-книга-13Гильдейская памятка о захвате душ
Тип Книга
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция Волшебство и магия
Автор Ванус Галерион
Перевод Команда RuESO
(с изменениями)
Гильдейская памятка о захвате душ (ориг. Guild Memo on Soul Trapping) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

Местонахождение Править

Грахтвуд Править

Дешаан Править

Сиродил Править

Текст Править

Гильдейская памятка о захвате душ
Автор: Ванус Галерион

Меморандум Гильдии магов: конфиденциально, только для магистров

От Вануса Галериона, заслуженного архимагистра

Если вы обратите внимание на популярные увлечения и модные заклинания в вашем отделении гильдии, вы, несомненно, заметите недавний всплеск интереса к дисциплине «захват душ». В отличие от большинства мимолётных увлечений, которые приходят и уходят из магического братства, я считаю именно эту моду тревожной и опасной.

Есть причины, по которым захват душ никогда не был частью основной учебной программы Гильдии магов. Его изучали только самые опытные и заслуживающие доверия волшебники и только для определённых особых целей. Прежде всего, формально это подкатегория некромантии и уже лишь поэтому его необходимо презирать. (Кроме, как уже упоминалось, особых случаев и только в контролируемых условиях.) Во-вторых, эта магическая технология поощряет злоупотребление, особенно когда применяется для захвата душ разумных смертных. Это вид тайной практики, которая вызывает самые большие страхи общественности и, вероятно, приведёт к местным запретам организованного обучения магии. Если это случится, вся наша работа по развитию гильдии будет напрасной.

Знания о захвате душ сейчас невероятно распространились среди тамриэльских магов, вплоть до того, что так называемые «мистики» продают камни душ разных размеров на каждом рынке и базаре, и за всем этим может стоять ужасный Маннимарко и его орден Чёрного Червя. Всё это часть его программы, направленной на то, чтобы некромантия казалась обыденной и почти безвредной. В некоторых частях Тамриэля, в частности в Сиродиле, гнусная практика некромантии даже была принята как верная и юридически допустима магическая дисциплина. Я не хочу думать, что бы сказал наш старый наставник Иахезис об этом пагубном развитии.

Так что же нам с этим делать? В перерывах между уничтожением ячеек быстрорастущего Культа Червя я немало думал об этой проблеме и пришёл к выводу, что единственный способ взять захват душ под контроль — это кооптировать его применение. Поэтому я предлагаю Гильдии магов кодифицировать и систематизировать различные методы захвата душ в общий гримуар нескольких надёжных заклинаний, а затем учить наших членов, что это и только это законные и одобренные способы пленения душ.

Кроме того, я предлагаю разделить все души на два класса: законные или «белые» души — малые сущности, захватываемые из тварей и животных — и незаконные или «чёрные» души, которыми обладают разумные смертные. И мы будем учить только тем заклинаниям, которые могут захватить белые души, запрещая нашим студентам применять более крупные камни душ к разумным существам.

Потребуется несколько поколений и подавление Культа Червя, чтобы эта дихотомия стала общетамриэльским стандартом для захвата душ. Но если Гильдия магов не сможет подумать о будущем на благо Тамриэля, то кто сможет?