ФЭНДОМ

ON-mapicon-Здание Гильдейский зал
Здание в Торговом посту Баандари 6
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Малабал Тор
Родительская локация Торговый пост Баандари
Персонажи См. статью
Квесты Выяснение смерти, Замок Хищных Грызунов

Гильдейский зал (ориг. Guildhall) — здание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Гильдия бойцов (локация)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Гильдия магов (локация)».

Описание Править

Гильдейский зал — здание, расположенное в южной части города Торговый пост Баандари, что в Малабал Торе, Валенвуд. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-восток от городского дорожного святилища. Здесь расположены отделения гильдий магов и бойцов.

Это небольшое здание имперского склада давно уже переоборудовано в отделения двух основных легальных гильдий Тамриэля, для которых в Малабал Торе торговый пост является основным городом. Именно отсюда Бездушный по заданию Гильдии магов отправится на поиски третьего фолианта, необходимого для освобождения Айвеи. По заданию Гильдии бойцов герой должен будет выяснить обстоятельства смерти предыдущего главы организации.

Напротив входа находится стойка, за которой находится своеобразный штаб по борьбе с тёмными якорями. Здесь работают двое: Акхита и управитель зала по имени Саделия. Там стоит шкаф, несколько стульев, столик и полки с несколькими предметами. Слева от входа находится склад оружия, где работает торговец оружием по имени Набурр. В правом крыле здания расположилось отделение Гильдии магов, магистром которого является Виктор Герик. Также здесь работают мистик Сервейнор и маг Бримлор.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Ахита Бримлор ON-icon-Маг Валасте
Виктор Герик ON-icon-Стюард Набурр ON-icon-Торговец оружием Провост Руид
Саделия ON-icon-Стюард Сервейнор ON-icon-Мистик

Квесты Править

Гильдия бойцов Править

Гильдия магов Править

  • «Замок Хищных Грызунов» — исследовать дом тёмного пастора Шеогората на предмет нахождения третьего фолианта.

Галерея Править