ФЭНДОМ

Гильдия Мораг Тонг
Гильдия Мораг Тонг Балморы
Карта
Гильдия Мораг Тонг Балморы. Карта
Планы

Гильдия Мораг Тонг Балморы. План Гильдия Мораг Тонг

Поселение Балмора
Зоны Гильдия Мораг Тонг
Персонажи Ангаран, Шаннат Пансамси, Нахаэль, Гилиан Седас, Этаси Рилвейн, Метас Хлаалу
Гильдия Мораг Тонг (ориг. Morag Tong Guild) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Balmora, Morag Tong Guild

Описание Править

Гильдия Мораг Тонг находится на верхней площади города, позади поместья Нерано. Здесь живут и работают пять членов гильдии, они отнесутся дружелюбно только к согильдийцам.

Гильдия Мораг Тонг Править

Здание двухэтажное, полы тут застелены половиками, а стены украшены гобеленами только на втором этаже. Первый этаж поделен ширмами на несколько комнат. Примерно в центре первого этажа имеется круглый бассейн с пеплом, из него торчит засохшее дерево и растут корни трамы. Справа около ближней стены стоит шкаф с посудой. За правой ширмой расположился Гилиан Седас. Здесь стоят два письменных стола, на одном из них лежит книга «Чёрная перчатка». Ещё правее находится нечто вроде столовой — тут стоят столы с креслами, на столах расставлена посуда. Слева перед ширмой стоит ещё один шкаф с посудой, рядом на полу в корзине лежит несколько маленьких яиц квама. В этой комнате за письменными столами стоят двое: Нахаэль и Шаннат Пансамси. На небольшом подиуме можно заметить два сундука, оба заперты и защищены ловушками. В одном сундуке сложены щупы и отмычки, а во втором лежат монеты, случайные драгоценные камни и эбонитовое оружие. По пути на второй этаж справа есть запертая и защищённая ловушкой дверь, ключ от которой хранит у себя Гилиан Седас. За этой дверью имеется коридор, ведущий вниз, в камеру с узником, которая также заперта и защищена ловушкой. Ключ от камеры хранит при себе Этаси Рилвейн. Неизвестно, за что сюда был заперт Метас Хлаалу, и отчего он умер. Камера совсем небольшая, здесь едва уместился спальник, поперёк которого теперь лежит тело несчастного и стоит ведро с парой пепельных бататов внутри. На втором этаже у стен расставлены кресла, а также здесь можно застать Этаси Рилвейн — главу здешнего отделения.

  Список находок  

Напитки

Книги

  • «Чёрная перчатка»

Еда

  • маленькое яйцо квама (5 шт.)
  • пепельный батат (2 шт.)

Разное

Персонажи Править

Ангаран Angahran Данмер WomanIcon (1x1) Ассасин 10 83 126 203
Шаннат Пансамси Shannat Pansamsi Данмер ManIcon (1x1) Монах 7 72 90 209
Нахаэль Nachael Редгард ManIcon (1x1) Шпион 10 96 80 232
Гилиан Седас Gilyan Sedas Данмер ManIcon (1x1) Ассасин 12 99 130 227
Этаси Рилвейн Ethasi Rilvayn Данмер WomanIcon (1x1) Меч Ночи 15 88 110 241
Метас Хлаалу Methas Hlaalu Данмер ManIcon (1x1) Аристократ 9 Мёртв

Галерея Править

  • Ширмы
  • Гилиан Седас
  • Столовая
  • Шкаф с посудой
  • Шаннат Пансамси
  • Метас Хлаалу
  • Глава отделения