ФЭНДОМ

Гильдия бойцов
Гильдия бойцов Альдруна
Карта
Гильдия бойцов Альдруна. Карта
Планы

Гильдия бойцов Альдруна. План Гильдия бойцов Альд'руна

Поселение Альд'рун
Зоны Гильдия бойцов Альд'руна
Персонажи Перциус Мерциус, Барадрас, Эргнир, Тралан
Квесты См. раздел «Квесты»
Гильдия бойцов (ориг. Ald'ruhn Fighters Guild) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Ald-ruhn, Guild of Fighters

Описание Править

Гильдия бойцов Альд'руна находится неподалёку от входа в город, по правую сторону, напротив Гильдии магов. Здесь живут и работают члены Гильдии бойцов.

Гильдия бойцов Альд'руна Править

Внутри чисто и светло, полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены. Само здание большое, двухэтажное. Напротив входа стоит большой стол, за которым стоит босмер Барадрас. Позади него стоит сундук с припасами гильдии. Справа за незапертой дверью находится комната, по-видимому, принадлежащая босмеру. В комнате поставлена кровать, есть сундук и столик — вот и вся обстановка.

Слева расположены лестницы, ведущие вниз. Неподалёку от лестниц можно встретить главу местного отделения, Перциуса Мерциуса. Позади лестниц стоит большой стол с креслами, на столе расставлена посуда.

В дальнем конце находится кузня: тут имеется горн и наковальня. Справа от горна стоит стол, на котором разложены кузнечные молоты. Ещё правее на стене есть полки с посудой. Слева стоит ещё один стол, на нём лежит оружие и хитиновая кираса. Поблизости стоят запертые сундуки, ящики и бочки с припасами. За ширмой поставлена кровать, на ней лежит книга «Третья Дверь» (учебник навыка «Секиры»). В изножье кровати стоит сундук, а на стене закреплена полка, на которой есть сундучок. Всем этим хозяйством заведует кузнец — норд Эргнир.

Здесь же, между кузней и лестницами, справа найдётся запертая дверь. За дверью, по-видимому, расположена комната главы гильдии. Тут поставлена широкая кровать, есть пара сундуков. Имеется столик с табуретами и корзина с припасами. Стоит шкаф с посудой, письменный стол со стулом и ещё один стол со стульями.

По бокам от кузни имеются лестницы, ведущие наверх. Там находятся две комнаты. В первой комнате находится редгард Тралан. Один из углов комнаты застелен матами, в углу имеется тренировочный манекен. За ширмами поставлена кровать, есть сундук, столик, полка и шкаф с посудой. Вторая комната — это казарма. Тут поставлены двухъярусные койки, около каждой стоит сундук. Ещё тут есть ящики, на двух из них стоит посуда.

Персонажи Править

Перциус Мерциус Percius Mercius Имперец ManIcon (1x1) Инструктор 17 141 128 252
Барадрас Baradras Босмер ManIcon (1x1) Разведчик 7 80 94 194
Эргнир Ergnir Норд ManIcon (1x1) Кузнец 9 126 72 247
Тралан Tralan Редгард ManIcon (1x1) Мастер боевых искусств 7 112 70 235

Квесты Править

Гильдия бойцов Править

Гильдия воров Править

Дом Редоран Править

  • «Крепость» — во время выполнения второй фазы строительства герою понадобится помощь Перциуса Мерциуса. Для этого нужно вызволить его друга из тюрьмы в поселении Хлаалу в Вивеке.

Имперский культ Править

Галерея Править

  • Барадрас
  • Комната Барадраса
  • Перциус Мерциус
  • Общий стол
  • Кузня
  • Угол с припасами
  • Кровать норда
  • Кровать Перциуса
  • Комната главы гильдии
  • Тралан
  • Кровать редгарда
  • Казарма