Гильдия бойцов Анвила
Гильдия бойцов Анвила.png
Карта
Гильдия бойцов Анвила (Карта).png
Планы

Гильдия бойцов Анвила (План 1).png Гильдия бойцов Гильдия бойцов Анвила (План 2).png Столовая гильдии бойцов Гильдия бойцов Анвила (План 3).png Служебные помещения гильдии бойцов

Поселение Анвил
Зоны Гильдия бойцов, Столовая гильдии бойцов, Служебные помещения гильдии бойцов
Существа Моджо
Персонажи Аззан, Стен Урод, Хурвен, Лленси Лларам, Рано, Вигдис, Руфриус Винисиус
Квесты Проблема с крысами, Неудачливый торговец, [[Логово воров (Oblivion){!]]
Коды локации

AnvilFightersGuild
AnvilFightersGuildCompanyOffices
AnvilFightersGuildDinningHall

Гильдия бойцов Анвила (ориг. Anvil Fighters Guild) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Логово воров, Странствующий учёный, Камень святой Алессии (квест)|Камень святой Алессии}}

Описание[править | править код]

Здание Гильдии бойцов Анвила — это большой трёхэтажный особняк, расположенный на площади перед главными городскими воротами между отделением Гильдии магов и домом Хейнриха Дубовая Кожа. На первом этаже расположены тренировочный зал, спальня и комната квартирмейстера Гильдии. На втором располагается столовая, а на третьем этаже комната главы отделения — Аззана.

В тренировочном зале практически каждый день тренируются Лленси Лларам, Аззан, Рано и Руфриус Винисиус. Из тренировочного зала можно попасть в спальню, где обычно находятся Хурвен и Стен Урод, и небольшую комнатушку, в которой проводит время Вигдис. На втором этаже расположена столовая, где помимо обычных ингредиентов в закрытой витрине можно раздобыть зубы даэдрота и когти кланфира. На втором этаже живёт собака. В комнате на втором этаже можно найти экземпляр книги «Смертельный удар Абернанита». На третьем этаже располагается офис Аззана, в котором его можно найти в определённое время. В закрытых витринах можно найти сердце даэдра, копию книги «История Гильдии бойцов. Первое издание.», рог минотавра, церемониальную эльфийскую кирасу, а также элементы стального доспеха.

Галерея[править | править код]