Гильдия бойцов Балморы
Гильдия бойцов Балморы.png
Карта
Гильдия бойцов Балморы. Карта.png
Планы

Гильдия бойцов Балморы. План.png Гильдия бойцов Балморы

Поселение Балмора
Зоны Гильдия бойцов Балморы
Персонажи Хасфат Антаболис, Вэйн, Айдис Огненный Глаз, Фазиль Хараскель, Флаэния Амиулузус
Квесты См. раздел «Квесты»

Гильдия бойцов Балморы (ориг. Balmora Fighters Guild) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Код локации:

Balmora, Guild of Fighters

Описание[править | править код]

Гильдия бойцов Балморы находится рядом с Гильдией магов и напротив книжного магазина. Здесь живут и работают пять членов гильдии, в том числе глава местного отделения, нордка Айдис Огненный Глаз. Именно она выдаёт задания новичкам, а также выплачивает вознаграждение за выполненную работу. При желании и герой может вступить в эту гильдию.

Гильдия бойцов Балморы[править | править код]

Здание трёхэтажное, полы тут застелены половиками, а на стенах висят гобелены. На верхнем этаже обитает глава гильдии, Айдис Огненный Глаз. Рядом с ней стоит столик с посудой. Ниже около лестницы стоит Вэйн, он торгует оружием и доспехами, чинит повреждённое снаряжение, а также обучает новичков. Рядом с ним на полу есть ящики и 2 сундука с товаром (запертые на замок 75-го уровня), а также мешки с припасами. Поблизости от второго выхода стоит незапертый сундук с припасами, которые могут свободно брать только те, кто уже вступил в гильдию. На нижнем этаже есть длинный коридор с двумя незапертыми дверями, ведущими в комнаты. В ближней комнате находится общая спальня, там поставлены две двухъярусных кровати. Ещё в этой комнате имеются сундуки для хранения и пара ящиков. Дальняя комната, судя по обстановке, является тренировочным залом. На полу лежат маты и пуфики, в двух углах можно заметить стойки с оружием. В дальнем левом углу имеется пара ящиков, заменяющих столы и табурет. На одном из ящиков лежит раскрытая книга «Хартия Гильдии Бойцов». В дальнем конце зала имеется запертая и защищённая ловушкой дверь. За этой дверью находится небольшая комната, принадлежащая Хасфату Антаболису. В комнате поставлена кровать, есть столик и сундук. На стене прикручена полка с сундучком, на полу имеется запертый люк, ведущий в кладовую. В кладовке стоят ящики и урны с припасами, лежат мешки, есть сундук и шкаф с посудой.

  Список находок  

Персонажи[править | править код]

Хасфат Антаболис Hasphat Antabolis Имперец Мужской Инструктор 9 91 112 198
Вэйн Wayn Редгард Мужской Кузнец 10 143 74 254
Айдис Огненный Глаз Eydis Fire-Eye Норд Женский Воин 19 247 88 305
Фазиль Хараскель Fasile Charascel Бретон Женский Разведчик 7 72 114 194
Флаэния Амиулузус Flaenia Amiulusus Имперец Женский Инструктор 7 77 110 196

Квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]