ФЭНДОМ

Гильдия бойцов Бравила (ориг. Bravil Fighters Guild) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

BravilFightersGuild
BravilFightersGuild2ndFloor
BravilFightersGuild3rdFloor
BravilFightersGuildBasement

Описание Править

Гильдия бойцов Бравила находится на восточной стороне города, между магазином «Честная сделка» и мостом, ведущим к замку. Здесь живут и работают члены Гильдии бойцов: Винсент Гальен, Наси, Тадроса Хелас и привратник Гильдии бойцов. Также каждый день с 10 до 12 дня сюда заходит Ганс Чёрный Ноготь. В здании несколько зон: «Гильдия бойцов Бравила», «Гильдия бойцов Бравила — Второй этаж», «Гильдия бойцов Бравила — третий этаж» и «Гильдия бойцов Бравила — Подвал».

Гильдия бойцов Бравила Править

Тут полы кое-где застелены коврами, а на стенах висят гобелены с символами гильдии и картины с пейзажами Сиродила. Неподалёку от входа стоит шкаф, на его полках лежит множество книг. Слева у стен есть ещё один шкаф с книгами, стойка с оружием, сундук и стул. Справа поставлен большой круглый стол со стульями, на столе расставлены бутылки с выпивкой и тарелки с едой. Рядом есть сундук, буфет и шкаф с посудой. В дальнем конце этой же комнаты имеется запертая витрина, в которой лежат части стеклянной церемониальной брони. Есть стойка с оружием, бочки, ещё один стол со стульями и шкаф.

Гильдия бойцов Бравила — Второй этаж Править

На втором этаже расположено три комнаты, две справа и одна — слева. В первой справа комнате поставлена кровать, застеленная светло-серым покрывалом, у её изножья стоит лавка. Есть стол со стулом и табуретом, на столе лежит немного еды. Имеется шкаф с одеждой, на котором в горшке растёт корень Нирна. Во второй комнате кровать застелена серым покрывалом. Ещё тут имеется комод, письменный стол со стулом, шкаф с посудой и едой и стол со стулом. В нише коридора стоят ящики, бочка, сундук и бочонок с выпивкой. В левой комнате кровать также застелена светло-серым покрывалом. Есть шкаф с книгами, стол со стульями, на столе в тарелках разложена еда. Имеется бочка и соломенная мишень. Можно заметить незапертую дверь, за ней расположена крохотная кладовая, там тоже стоят ящики, бочки и сундук.

Гильдия бойцов Бравила — третий этаж Править

Третий этаж — это, по сути, одна большая комната. Слева от входа стоит стол со стульями, на столе расставлена серебряная посуда с едой. Есть два шкафа и комод. Слева имеется второй комод, на котором стоит сундук. У дальней стены посередине поставлена кровать, застеленная светло-зелёным покрывалом. Слева от кровати есть ящик и столик со стулом. Справа имеется шкаф, на его полках лежат два мешка, стоит стул и пустая стойка для оружия. У изножья кровати имеется ещё один столик и очередной комод.

Гильдия бойцов Бравила — Подвал Править

Подвал большой, слева у стен стоит стойка с оружием, бочки, ящики, буфет и два стола, на которых разложено оружие. В дальнем конце подвала висит тренировочный манекен, рядом с ним на полу можно заметить пятна крови — вероятно, иногда члены гильдии здесь устраивают спарринги.

Галерея Править

  • Шкаф с книгами
  • Друзья
  • Обеденный стол
  • Витрина со стеклянной бронёй
  • Шкаф
  • Ящики
  • Двери
  • Коридор
  • Первая комната
  • Корень Нирна на шкафу
  • Вторая комната
  • Шкаф с едой
  • Ниша в коридоре
  • Третья комната
  • На третьем этаже
  • Сундук на комоде
  • Большая комната
  • Подвал
  • Кровь на полу