ФЭНДОМ

Гильдия бойцов Брумы (ориг. Bruma Fighters Guild) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

BrumaFightersGuild
BrumaFightersGuildBasement

Описание Править

Гильдия бойцов Брумы находится в северной части города, выше жилых домов, между гильдией магов и домом Хонмунда. Здесь живут и работают члены Гильдии бойцов: Правый Ветер, Бамф гра-Гаш и Привратник Гильдии. В здании две зоны: «Гильдия бойцов Брумы» и «Подвал Гильдии бойцов».

Гильдия бойцов Брумы Править

В здании на полу кое-где расстелены ковры, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Первый этаж можно условно поделить на столовую и тренировочный зал. Рядом со входом справа есть бочонки с выпивкой и шкаф с посудой. Слева стоит лавка и имеется дверь, ведущая в подвал. Столовая находится справа, там поставлен большой круглый стол со стульями. На столе расставлена простая посуда. У стен есть бочки, комод с одеждой, лавка, шкафы с посудой и едой. Также можно заметить запертую витрину с оружием. Слева расположен тренировочный зал, на полу заметны старые следы крови. Есть манекен, мишень для стрельбы и доска. Ещё тут стоит стол с оружием. На втором этаже находится нечто вроде кабинета. Стоят шкафы с одеждой и книгами, письменный стол со стулом. Поставлена кровать, застеленная простым светло-серым покрывалом, рядом с ней имеется два сундука.

Подвал Гильдии бойцов Править

Подвал имеет П-образную форму, в нём общий коридор и три комнаты. Первая комната является кладовкой, в ней стоят сундуки, ящики, бочки и буфеты. Остальные две комнаты — спальни. В первой спальне поставлено две кровати, обе застелены светло-серыми покрывалами, у изножья каждой есть сундук. Ещё тут стоит письменный стол со стулом и буфет. Во второй спальне помимо кроватей с сундуками стоит шкаф, на его полках вперемешку лежит еда, посуда, одежда и даже часть брони. Здесь тоже имеется письменный стол со стулом, небольшой столик с парой стульев. На этом столике в миске лежат три яблока.

Галерея Править

  • Гильдия сверху
  • У входа
  • Бочонки с выпивкой
  • Столовая
  • Тренировочный зал
  • Кабинет
  • Кровать и сундуки
  • Коридор
  • Кладовая
  • В первой спальне
  • Письменный стол и буфет
  • Вторая спальня
  • Яблоки в тарелке