Гильдия бойцов Вивека
Гильдия бойцов Вивека.png
Карта
Гильдия бойцов Вивека. Карта.png
Планы

Гильдия бойцов Вивека. План.png Гильдия бойцов Вивека

Поселение Вивек
Зоны Гильдия бойцов Вивека
Персонажи См. раздел «Персонажи»
Квесты См. раздел «Квесты»

Гильдия бойцов Вивека (ориг. Vivec Fighters Guild) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Код локации:

Vivec, Guild of Fighters

Описание[править | править код]

Гильдия бойцов Вивека находится в одноимённом городе, внутри Плазы Квартала Чужеземцев. Здесь живут и работают члены Гильдии бойцов. Как и Гильдия магов, находящаяся по соседству, это отделение также является центральным. Тут живёт глава гильдии Сжоринг Жестокосердный.

Гильдия бойцов Вивека[править | править код]

Внутри два этажа, полы почти везде застелены коврами, а на стенах висят гобелены. Около входа расположено нечто вроде прихожей, гостей встречает редгард Рэйг. Слева стоит стол со стулом, на столе лежит книга «Хартия Гильдии Бойцов». У стены есть незапертый сундук с разными вещами, он принадлежит редгарду. Справа в небольшой нише рядом со входом имеется сундук с припасами гильдии, из него имеют право брать вещи только члены Гильдии. Справа и слева имеются спуски вниз, около них в стойке составлено оружие. Если повернуть направо, то герой увидит небольшую кладовую, в ней стоят бочки, ящик, сундук и мешки с припасами и другими вещами. Внизу расположена столовая, тут есть столы со стульями, на столах расставлена посуда. В столовой есть незапертая дверь, за ней расположена большая общая спальня. Здесь расставлены двухъярусные кровати, есть сундуки и столик. Также внутри спальни живёт орк Башаг гро-Снагду.

Коридор слева из столовой приводит в кузницу, тут хозяйничает орк Лорбумол гро-Аглак. У стены есть бочки и ящики, в бочках сложены припасы, а в ящиках — части доспехов и оружие. Имеется сундук с вещами на продажу, он заперт на замок 75 уровня. Стоит стол со стулом, на столе лежит железный кинжал и учебник «Приданое Призрака» («Бездоспешный бой»). Шкаф также заперт, внутри вместо одежды тоже лежит оружие и доспехи, предназначенные на продажу. Ближе к дальнему углу установлен кузнечный горн и наковальня. Справа в довольной большой нише устроен тренировочный уголок: пол тут застелен матами, а около стен подвешены тренировочные манекены. Ещё правее имеется дверь, за нею в комнате живёт глава гильдии, норд Сжоринг Жестокосердный. В его комнате поставлена кровать, шкаф с одеждой. Есть корзины и мешки с припасами. Стоит письменный стол со стулом, на столе лежит стальной шлем и книга «Тактика смешанных войск, т. 1». Также на столе есть сундучок с монетами, запертый на замок 25 уровня. Ещё имеется сундук, запертый на замок 35 уровня.

Список находок[править | править код]

Разное

Источники света

Зелья

Ремонтные инструменты

Оружие

Доспехи

Книги

  • «Приданое Призрака»
  • «Тактика смешанных войск, т. 1»
  • «Хартия Гильдии Бойцов»

Персонажи[править | править код]

Лорбумол гро-Аглак Lorbumol gro-Aglakh Орк Мужской Кузнец 19 199 88 315
Сжоринг Жестокосердный Sjoring Hard-Heart Норд Мужской Инструктор 23 239 116 303
Рэйг Raig Редгард Мужской Мастер боевых искусств 7 112 70 235
Башаг гро-Снагду Bashag gro-Snagdu Орк Мужской Обыватель 3 64 64 199
Баурин Baurin Босмер Женский Разведчик 7 80 94 194

Квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]