ФЭНДОМ

Гильдия бойцов Лейавина (ориг. Leyawiin Fighters Guild) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

LeyawiinFightersGuild
LeyawiinFightersGuildTraining
LeyawiinFightersGuildRoom01
LeyawiinFightersGuildRoom02
LeyawiinFightersGuildBasement

Описание Править

Гильдия бойцов Лейавина находится на западной стороне города, напротив холла компании «Чёрный лес». Здесь живут и работают члены Гильдии бойцов. Здание большое, в нём несколько зон: «Гильдия бойцов Лейавина», «Гильдия бойцов — 2-й этаж (восток)», «Гильдия бойцов — 2-й этаж (запад)», «Гильдия бойцов — 3-й этаж (запад)» и «Гильдия бойцов — Подвал».

Гильдия бойцов Лейавина Править

В здании чисто и светло, на полах расстелены ковры, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. На первом этаже несколько комнат: прихожая с лестницами, ведущими на второй и третий этаж, пара спален, столовая, кладовка и гостиная. В прихожей часто можно встретить привратника Гильдии, который чинит оружие и броню её членов, а также выпроваживает вон непрошенных посетителей. Справа, ближе ко входу, находится короткий коридор, в нём стоит пустая витрина и столик. За ним расположена одна из спален, там поставлена кровать, застеленная коричневым покрывалом. Есть столы, комод с одеждой и стул. Возле двери, ведущей в подвал стоят две стойки с вином. Дальше от входа находится столовая, в ней имеется обеденный стол со стульями. На столе расставлена серебряная посуда с едой, можно заметить редкий кекс. Стоит шкаф с припасами. В небольшой кладовке есть два стола и шкаф с едой, а также бочки и мешки. Слева расположена гостиная и вторая спальня. В гостиной стоит большой шкаф, на его полках помимо книг расставлены алхимические аппараты. Есть второй шкаф, его полки почти полностью заняты книгами. Поставлен низкий столик со стульями, на столе расставлено немного посуды с едой. Стоит запертая витрина с оружием. В спальне поставлена кровать, застеленная коричневым покрывалом. Имеется стол, комод и шкаф с одеждой. Второй и третий этажи — это балконы, двери на них заперты для тех, кто ещё не является членом Гильдии.

Гильдия бойцов — 2-й этаж (восток) Править

Тут две комнаты и коридор. В одной комнате расположена спальня, там поставлено две кровати, одна застелена светло-серым покрывалом, а вторая — коричневым. Стоит комод с одеждой, стул и сундук. Вторая комната является тренировочным залом, в ней есть соломенная мишень для стрельбы, манекен и доска. Имеется пара столиков, на них лежат части стальной брони. В крохотной кладовке на столе разложено оружие.

Гильдия бойцов — 2-й этаж (запад) Править

Здесь находится общая спальня и кабинет. В кабинете стоит письменный стол со стулом и шкаф с книгами. В спальне поставлено две кровати, обе застелены светло-зелёными покрывалами. Есть шкаф с одеждой и сундук.

На третьем этаже лишь одна большая комната. Здесь стоит шкаф с книгами, стойка с оружием. Есть две запертых витрины с оружием и сундук. Поставлена кровать, застеленная светло-зелёным покрывалом, письменный стол со стулом. В дальнем углу имеется шкаф, на нём поставлен сундук.

Гильдия бойцов — Подвал Править

В подвале два уровня. На верхнем, который можно считать балконом, стоят у ограды лавки, есть столы с едой и выпивкой, ящики, бочки, буфет и сундук. Внизу находится большой зал, там на полу постелен большой половик. В дальнем конце зала есть две комнатки, в одной на столе разложено оружие, во второй на полу стоит сундук.

Персонажи Править

Члены Гильдии бойцов Лейавина

Галерея Править

  • Гильдия бойцов
  • Привратник
  • Коридор
  • Спальня справа
  • Стойки с вином
  • Столовая
  • В кладовке
  • Большой шкаф с книгами
  • Гостиная
  • Спальня слева
  • Один из балконов
  • Широкая кровать
  • Тренировка
  • Оружие на столе
  • Письменный стол
  • Две кровати
  • Оружие и книги рядом
  • Витрины
  • Письменный стол
  • Запасы в подвале
  • Большой зал