ФЭНДОМ

ON-mapicon-Гильдия бойцов Гильдия бойцов
Здание в Альдкрофте 2
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Гленумбра
Родительская локация Альдкрофт
Персонажи Афехаба, Гладба гро-Бол, Камика

Гильдия бойцов (ориг. Fighters Guild) — гильдия бойцов в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Гильдия бойцов (локация)».

Описание Править

Гильдия бойцов — отделение Гильдии бойцов, расположенное в северной части поселения Альдкрофт, что в Гленумбре, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на восток от городского дорожного святилища. Это одно из многочисленных отделений этой организации, распространившей свою деятельность на весь Тамриэль.

Небольшое отделение гильдии расположилось в одноэтажном здании в традиционном бретонском стиле в северной части города. Управителем зала является Гладба гро-Гол, задачей которого является привлечение новых членов в ряды гильдии. Также в отделении работает торговец оружием по имени Камика. Вход ведёт в единственное помещение зала, используемое и как казарма, и как магазин.

Слева от входа стоит обеденный стол на четыре персоны, позади которого находится камин. В углу справа от входной двери стоят ящики и бочки, а слева — небольшой комод. В дальнем конце зала расположена двухъярусная кровать, справа от которой — прилавок торговца оружием. Вдоль стены напротив камина стоят ящики и кушетки, на одной из которых отдыхает боец гильдии по имени Афехаба.

Галерея Править