ФЭНДОМ

ON-mapicon-Гильдия бойцов Гильдия бойцов
Здание в Вулквастене 7
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Малабал Тор
Родительская локация Вулквастен
Персонажи См. статью
Квесты Выяснение смерти

Гильдия бойцов (ориг. Fighters Guild) — гильдия бойцов в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Гильдия бойцов (локация)».

Описание Править

Гильдия бойцов — отделение Гильдии бойцов, расположенное в западной части поселения Вулквастен, что в Малабал Торе, Валенвуд. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-восток от городского дорожного святилища. Это одно из многочисленных отделений этой организации, распространившей свою деятельность на весь Тамриэль.

Это не очень большое отделение, впрочем, занимает целый комплекс зданий в юго-восточной части Вулквастена. Верхняя хижина занята тренировочным залом и казармами, а нижняя — является резиденцией бывшего главы Гильдии, Йофнира Ледяной Клинок, таинственно скончавшегося недавно. Именно сюда Бездушного приведёт расследование обстоятельств гибели гильдмастера, после чего в Вулквастене соберётся Совет генералов провинций.

На площадке перед ней также проводятся занятия по владению мечом. Внутри казарм обстановка следующая: слева от входа находится тренировочная площадка, где есть два манекена и две стойки с оружием. Чуть дальше находится очаг, рядом с которым на стене растянуты гамаки. В центре помещения стоят обеденные столы, а возле входной двери справа — рабочее место стюарда Эдхериена.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Алана Борогилмит Генерал Фламиниус Ауктор
Графиня Хакуба Меррик ат-Асвала Ра'займ Железное Ухо
Свалкмар Грубый Тамшур Эхериен ON-icon-Стюард
Элфиниэль

Квесты Править

Гильдия бойцов Править

Галерея Править