ФЭНДОМ

ON-mapicon-Гильдия бойцов Гильдия бойцов
Здание в Вэйресте 17
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Штормхейвен
Родительская локация Вэйрест
Персонажи См. статью
Квесты Опасное прошлое, Тёмные якоря в Тамриэле

Гильдия бойцов (ориг. Fighters Guild) — гильдия бойцов в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Гильдия бойцов (локация)».

Описание Править

Гильдия бойцов — отделение Гильдии бойцов, расположенное в центральной части города Вэйрест, что в Штормхейвене, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на юг от городского дорожного святилища. Это одно из многочисленных отделений этой организации, распространившей свою деятельность на весь Тамриэль.

Основное отделение Гильдии бойцов в Штормхейвене — столичном регионе Даггерфолльского Ковенанта. Именно сюда прибудет глава Гильдии Видит-Все-Цвета после победы над Дошией. Она попросит героя помочь разузнать больше о таинственном айлейдском оружии против Мортуум Вивикус и откроет портал в двемерские руины Мзенелдт. Управителем зала является Вуш гра-Криг, задачей которой является привлечение новых членов в ряды гильдии. Также в отделении работает торговец оружием по имени Хафиза.

Вход ведёт в большой зал, в дальнем конце которого установлены статуи рыцарей. Справа и слева от входа составлены ящики и установлены столы для обитателей отделения. В центре помещения стоят витрины, а в небольшой комнате слева стоят шкаф и несколько стульев. Слева и справа в основном зале находятся площадки для тренировок, а по их краям — стойки для оружия. В помещении справа от главного находится склад брони и небольшой закуток, где установлены манекены.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Видит-Все-Цвета Вуш гра-Криг ON-icon-Стюард Лихидар ат-Шадар
Кардея Галлус ON-icon-Квест (не начатый) Хафиза ON-icon-Торговец оружием

Квесты Править

Гильдия бойцов Править

Галерея Править