ФЭНДОМ

ON-mapicon-Гильдия бойцов Гильдия бойцов
Здание в Дозоре Дэйвона 9
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Стоунфоллз
Родительская локация Дозор Дэйвона
Персонажи См. статью
Существа Кошка
Квесты Приглашение Хилана, Якоря из Гавани, Сертификация ремесленника

Гильдия бойцов (ориг. Fighters Guild) — гильдия бойцов в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Гильдия бойцов (локация)».

Описание Править

Гильдия бойцов — отделение Гильдии бойцов, расположенное в восточной части города Дозор Дэйвона, что в Стоунфоллзе, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на север от городского дорожного святилища. Это одно из многочисленных отделений этой организации, распространившей свою деятельность на весь Тамриэль.

Это высокая башня, стоящая особняком недалеко от доков Дозора Дэйвона. Вход внутрь расположен в небольшом вестибюле, находящемся в теле башни. Здесь, рядом с книжным шкафом и столиком, можно встретить стюарда зала Хилана. Лестница справа от входа ведёт к двери внутрь. Рядом с дверью, у ящика, стола и бочки, расположилась мастер-ремесленник Милленит. Внутри находится небольшая комната, в центре которой расположена прямоугольная жаровня с углями. Возле неё стоит Нейна — гильдейский торговец. Справа от входа стоят стол, стул и книжная полка. Напротив входа находится лестница на цокольный этаж. У боковых стен комнаты установлены тумбы, на которых лежат элементы доспехов и оружия. Возле выхода на лестницу вниз стоит бочка, немного правее — шкаф, на котором сидит кошка. Цоколь здания используется как склад и место для тренировок. Люк в подвал закрыт ящиками, сам подвал при этом недоступен.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Варам Видит-Все-Цвета ON-icon-Квест (не начатый) Милленит ON-icon-Квест (не начатый)
Нейна ON-icon-Торговец оружием Фрикхильд Хилан ON-icon-Стюард ON-icon-Квест (не начатый)

Квесты Править

Гильдия бойцов Править

Квесты ремесленников Править

Галерея Править