ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Гильдия бойцов Гильдия бойцов
Здание в Рифтене 9
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Родительская локация Рифтен
Персонажи См. статью
Квесты Река имён

Гильдия бойцов (ориг. Fighters Guild) — гильдия бойцов в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Гильдия бойцов (локация)».

Описание Править

Гильдия бойцов — отделение Гильдии бойцов, расположенное в южной части города Рифтен, что в Рифте, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на юг от городского дорожного святилища. Это одно из многочисленных отделений этой организации, распространившей свою деятельность на весь Тамриэль.

Это отделение занимает огромный двухэтажный нордский особняк в юго-западной части города. Здесь своё время проводит тан Рифтена — Вири вместе со своими приближёнными, что фактически превращает это здание ещё и в городскую ратушу. Управителем зала является Дающий-Боль, помимо которого здесь работает ещё и торговец оружием по имени Тарир. Непосредственно перед входом в здание находится полупустой дворик, откуда можно попасть в центральный зал, где своё время проводит тан Вири. По бокам от этого места расположены лестницы на второй этаж, а справа и слева к центральном залу примыкают боковые помещения.

В восточном крыле находится складское помещение, заставленное ящиками, стойками с бочками и связками дров. В западном же находится тренировочная комната, где есть несколько стоек с оружием и манекен, а также наковальня и жёлоб с водой. Оба крыла первого этажа особняка соединены между собой длинным коридором, использующимся в качестве казармы. На втором этаже в восточном крыле находится библиотека, а в северном — склад. Остальное пространство практически свободно от мебели, за исключением нескольких стоек для оружия, расположенных вдоль стен, и обеденного стола в центральной части. На одной из полок будет лежать Мех для вина Исграмора, который необходимо украсть для Гильдии воров[1]. Также после завершения квеста «Воля Совета» здесь появится портал, ведущий в Кузницу Земли.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Альфа Генерал Айванди Гулдир
Дающий-Боль ON-icon-Стюард Иннарек Капитан Вивека
Сержант Кратон Сетиса Херети Тарир ON-icon-Оружейник
Тан Вири Фалаки Центурион Андрин

Квесты Править

Побочные квесты Править

Примечания Править

  1. Требуется наличие DLC The Elder Scrolls Online: Thieves Guild или активной подписки ESO Plus. Мех для вина появится после первого посещения Причала Абы

Галерея Править