ФЭНДОМ

ON-mapicon-Гильдия бойцов Гильдия бойцов
Здание в Шорнхельме 11
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Ривенспайр
Родительская локация Шорнхельм
Персонажи См. статью
Квесты Призматический стержень

Гильдия бойцов (ориг. Fighters Guild) — гильдия бойцов в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Гильдия бойцов (локация)».

Описание Править

Гильдия бойцов — отделение Гильдии бойцов, расположенное в восточной части города Шорнхельм, что в Ривенспайре, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на юг от городского дорожного святилища. Это одно из многочисленных отделений этой организации, распространившей свою деятельность на весь Тамриэль.

Отделение занимает роскошный двухэтажный особняк, выстроенный в традиционном бретонском стиле. В северном крыле здания находится магазин «Край борьбы», занимающийся торговлей оружием и изделиями из дерева. В здании есть подвал, но нет доступа на второй этаж. Является основным отделением Гильдии в регионе. Отсюда Бездушный отправится на поиски древнего айлейдского оружия, Призматического стержня, способного уничтожить Мортуум Вивикус. Управителем зала является Марзул гро-Оргак, а торговцем оружием — Халар Кадьо.

Слева от центрального входа в особняк есть проход в оружейный магазин. Слева и справа от него стоят комод и шкаф соответственно. У противоположной от входа стороны есть лестница на второй этаж, перекрытая деревянным люком. Под ней находится спуск в подвал. Напротив входа в «Край борьбы» стоит шкаф, рядом с коим висит деревянная вывеска с символом Гильдии. Справа есть небольшая комната, используемая в качестве рабочего кабинета: в частности здесь установлен письменный стол и несколько шкафов с книгами.

В подвале здания расположена казарма, находящаяся под южным крылом здания. Там в несколько рядов установлены двухъярусные кровати. Под лестницей же находится небольшой склад. Напротив неё находится прилавок, за которым стоит торговец оружием, обслуживающий исключительно членов Гильдии. Перед ним у стены справа стоит шкаф и небольшой столик, а слева — два манекена для тренировок и стойка с оружием. В северном крыле подвала находится кабинет главы Гильдии.

Старинный сундук, в котором хранятся Любовные письма равнодушной принцессы Райелль, можно найти рядом с Марзулом гро-Оргаком[1].

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Видит-Все-Цвета Джунах аль-Сатакалаам Марзул гро-Оргак ON-icon-Стюард
Плоская-Голова Аляр Кадью ON-icon-Торговец оружием

Квесты Править

Гильдия бойцов Править

Примечания Править

  1. При наличии DLC The Elder Scrolls Online: Thieves Guild или активной подписки ESO Plus.

Галерея Править