ФЭНДОМ

Гильдия бойцов (ориг. Fighters Guild) — фракция в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Основные сведения Гильдия бойцов (Morrowind)
Лидер Сжоринг Жестокосердный
Штаб-квартира Вивек, Квартал Чужеземцев, Гильдия бойцов Вивека
Члены фракции
См. статью

Описание Править

Гильдия бойцов — это организация, чьё влияние распространяется на все провинции Тамриэля. Это профессиональная организация, основанная Императором в 320-м году Второй эры с целью регулирования найма и обучения наёмников. Хартия Гильдии была утверждена потентантом Версидью-Шайе в 321 году Второй эры [1], но приобрела большую известность в начале третьей эры под руководством Уриэля I [2]. Кроме того, Гильдия выполняет различного рода поручения, исходящие как от всевозможных организаций, так и от частных лиц. Как правило, эти задания направлены на укрепление порядка и законности в Тамриэле. Гильдия всегда может предоставить услуги по обучению и множество различных товаров для продажи, членам Гильдии это будет стоит гораздо дешевле, чем всем прочим. Кроме того, управляющие отделениями всегда могут предложить работу.

Отношения
Имперский легион +2
Имперский культ +1
Дом Хлаалу +1
Дом Редоран +1
Гильдия магов +1
Камонна Тонг -1
Храм Трибунала -1
Эшлендеры -2
Вампиры -2
Шестой Дом -3

В Морровинде отделения Гильдии бойцов можно найти в Балморе, Альд'руне, Садрит Море (Волверин Холл), и в Квартале Чужеземцев Вивека.

Гильдия принимает в основном те заказы, выполнение которых не требует применения магических заклинаний, но где пригодились бы такие навыки, как кузнечное дело, владение секирами, защита, владение дробящим оружием, ношение тяжёлых доспехов и владение длинными клинками. В Гильдии также представлены лучшие учителя по каждому навыку из перечисленных. Если герой предпочитает решать поставленные задачи при помощью силы и выделяется живучестью — ему дорога в Гильдию бойцов.

Что до атрибутов, то здесь важны сила и выносливость. Участники Гильдии презирают нечисть и предпочитают бороться с нею, поэтому у фракции очень плохие отношения с последователями культа Шестого Дома и вампирами. Помимо этого, бойцы Гильдии из-за тесных связей с Имперским легионом находятся в состоянии вражды с эшлендерами. Гильдия бойцов всегда может предоставить возможности тем, кто решил посвятить себя искусству воина.

Не вызывает сомнения тот факт, что Гильдия бойцов является одной из самых могущественных Гильдий Тамриэля.

Вступление в Гильдию Править

Вступить в Гильдию бойцов можно во всех отделениях Гильдии на Вварденфелле: в Балморе в Гильдию может принять Айдис Огненный Глаз, в Альд'руне — Перциус Мерциус, в Волверин Холле — Хрунди, а в Вивеке — Сжоринг Жестокосердный и Лорбумол гро-Аглак. Перед вступление каждый из них предлагает выслушать правила Гильдии: «У вас есть обязанности перед вашим Лордом и братьями. Во всех случаях действуйте храбро и честно. Пусть ум ваш будет острым и бдительным и не поддаётся на коварные трюки слабаков. Как члену Гильдии вам разрешено использовать предметы из ящика со снаряжением. Запрещается воровать у других членов гильдии или сражаться с ними. Если вы нарушите эти правила, то должны будете поговорить как минимум с „Охранителем“ Гильдии, чтобы прояснить ситуацию. Можете ли вы следовать этим простым правилам?» Если герой согласен с правилами, то он может вступить в Гильдию. Более подробно с условиями и положениями можно ознакомиться в книге «Хартия Гильдии Бойцов», которая есть в каждом из отделений Гильдии. После вступления, помимо заданий, которые теперь можно получать у глав отделений, герой может спать в стенах родной Гильдии, а также пользоваться запасами из сундука припасов Гильдии бойцов.

Warning-icon Важно: Во время выполнения квеста «Кодовая книга» герой должен решить, в какой Гильдии он хочет остаться: Гильдии бойцов или Гильдии воров. И, если при выполнении этого квеста протагонист уже состоит в обеих фракциях, выбор действительно придётся делать: либо игнорировать этот и все последующие задания Айдис, либо быть изгнанным из Гильдии воров. Единственный способ избежать этого — украсть книгу у Соттильд и остаться незамеченным. Тогда будет выполнен текущий квест и герой не будет изгнан из Гильдии воров. Если же протагонист состоит только в Гильдии бойцов и собирается вступить в Гильдию воров, нужно поступить следующим образом: взять квест «Кодовая книга», забрать книгу у Соттильд и, не отчитываясь Айдис, вступить в Гильдию воров здесь же, в Балморе, поговорив со Сладкоголосой Хабаси. После вступления можно смело сдавать квест Айдис — её задание будет завершено и героя не исключат из Гильдии воров.

Изгнание из Гильдии Править

Если герой был изгнан из Гильдии бойцов, необходимо поговорить с членом Гильдии ранга «Охранитель» или выше (то есть к тем же людям, которые могут принять в Гильдию). Если выбрать темой разговора «внесение компенсации», член Гильдии скажет следующее: «Хорошо. Вы немедленно получите назад своё звание в Гильдии бойцов… Но если вы снова оступитесь, я уже ничего не смогу для вас сделать». В отличии от Гильдии магов, восстановиться в Гильдии можно лишь единожды. Однако, если после изгнания использовать тему «Вступить в Гильдию бойцов», а не «Внести компенсацию», то возвращаться можно сколько угодно раз. Этот способ перестанет работать, если после изгнания хоть раз будет выбрана тема о компенсации.

Сундук припасов Гильдии бойцов Править

После вступления в Гильдию герой имеет право брать любые вещи из сундука припасов. Всего таких сундука четыре: в Альд'руне, Балморе, Вивеке и Волверин Холле. Содержимое сундука восполняется каждые четыре игровых месяца.

Содержание сундука:

Ранги Править

Карьера в Гильдии бойцов предполагает владение вышеперечисленными навыками. Степень их развития определяет ранг, который могут присвоить герою. Если при достаточном количестве выполненных заданий героя не хотят повышать, нужно убедиться, соответствуют ли значения этих навыков требуемым для следующего ранга. Если нет — что ж, стоит продолжать тренировки.

Ранг Необходимые атрибуты Требуемые навыки
Сила Выносливость Значение одного Значение двух
Союзник 30 30
Начинающий 30 30 10
Странник 30 30 20
Меченосец 30 30 30 5
Протектор 30 30 40 10
Защитник 31 31 50 15
Охранитель 32 32 60 20
Страж 33 33 70 25
Победитель 34 34 80 30
Мастер [1] 35 35 90 35
Дополнительные условия
  1. Выполнить квесты Перциуса Мерциуса по устранению верхушки Гильдии бойцов.

Персонажи Править

Имя Пол Раса Класс Ранг Услуги
Перциус Мерциус [ • ] ManIcon (1x1) Имперец Инструктор Страж
Барадрас ManIcon (1x1) Босмер Разведчик Начинающий Скрытность (Morrowind) Защита (Morrowind) Средние доспехи (Morrowind)
Тралан ManIcon (1x1) Редгард Мастер боевых искусств Начинающий Длинные клинки (Morrowind) Дробящее оружие (Morrowind) Секиры (Morrowind)
Эргнир ManIcon (1x1) Норд Кузнец Начинающий SmithIcon WeightIcon

Имя Пол Раса Класс Ранг Услуги
Айдис Огненный Глаз [ • ] WomanIcon (1x1) Норд Мастер боевых искусств Страж Дробящее оружие (Morrowind) Секиры (Morrowind) Длинные клинки (Morrowind)
Вэйн ManIcon (1x1) Редгард Кузнец Начинающий Дробящее оружие (Morrowind) Кузнец (Morrowind) Тяжёлые доспехи (Morrowind) SmithIcon WeightIcon
Фазиль Хараскель WomanIcon (1x1) Бретон Разведчик Начинающий Длинные клинки (Morrowind) Защита (Morrowind) Средние доспехи (Morrowind)
Флаэния Амиулузус WomanIcon (1x1) Имперец Инструктор Странник Атлетика (Morrowind) Древковое оружие (Morrowind) Защита (Morrowind)
Хасфат Антаболис ManIcon (1x1) Имперец Инструктор Начинающий Атлетика (Morrowind) Защита (Morrowind) Рукопашный бой (Morrowind)

Имя Пол Раса Класс Ранг Услуги
Хрунди [ • ] ManIcon (1x1) Норд Кузнец Победитель SmithIcon WeightIcon
Хаселл ManIcon (1x1) Редгард Инструктор Начинающий Атлетика (Morrowind) Длинные клинки (Morrowind) Защита (Morrowind)
Сондрин Ирати WomanIcon (1x1) Данмер Разведчик Начинающий Атлетика (Morrowind) Длинные клинки (Morrowind) Защита (Morrowind)

Имя Пол Раса Класс Ранг Локация Услуги
Даглин Селарар [ • ] ManIcon (1x1) Норд Варвар Протектор Вивек
Ильден Мирель [ • ] ManIcon (1x1) Редгард Воин Меченосец Вивек
Хильф Разоритель ManIcon (1x1) Норд Варвар Начинающий Вивек Длинные клинки (Morrowind) Дробящее оружие (Morrowind) Секиры (Morrowind)
Улайн Хеним WomanIcon (1x1) Данмер Инквизитор Странник Вас
Гаэльдол ManIcon (1x1) Босмер Лучник Протектор Эбенгард
Йан ManIcon (1x1) Редгард Лучник Протектор Эбенгард
Олфин гро-Логроб ManIcon (1x1) Орк Воин Протектор Эбенгард
Сильталаур WomanIcon (1x1) Альтмер Жулик Протектор Эбенгард
Торомлаллор ManIcon (1x1) Босмер Варвар Протектор Эбенгард
Файнертил ManIcon (1x1) Альтмер Воин Протектор Эбенгард
Фийриэль ManIcon (1x1) Альтмер Варвар Протектор Эбенгард
Хенинг ManIcon (1x1) Норд Жулик Протектор Эбенгард

Квесты Править

Warning-icon Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.
Квесты Гильдии бойцов

Источники Править

  1. «Хартия Гильдии Бойцов»
  2. «Краткая история Империи, т. 1»

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гильдия бойцов (Morrowind)»