ФЭНДОМ

Гильдия магов
Гильдия магов Альдруна
Карта
Гильдия магов Альдруна. Карта
Планы

Гильдия магов Альдруна. План Гильдия магов Альд'руна

Поселение Альд'рун
Зоны Гильдия магов Альд'руна
Персонажи См. раздел «Персонажи»
Квесты См. раздел «Квесты»
Гильдия магов (ориг. Guild of Mages) — гильдейский зал в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Ald-ruhn, Guild of Mages

Описание Править

Гильдия магов Альд'руна находится неподалёку от входа в город, по левую сторону, напротив Гильдии бойцов. Здесь в основном живут и работают члены Гильдии магов, также внутри здания есть алтарь Имперского культа и его служительница. Ещё внутри укрылась пара обывателей, нашедших тут приют и крышу над головой. В случае установленного дополнения Bloodmoon около входа будет прогуливаться бретон Луи Чернозём, который попросит главного героя найти и принести ему амулет заразительного очарования.

Гильдия магов Альд'руна Править

Здание большое, двухэтажное, в нём несколько комнат. Везде постелены ковры и висят гобелены с символами Гильдии магов. В приёмной есть несколько клумб с местными растениями и травой. Рядом с входной дверью стоит сундук с припасами гильдии, содержимым которого могут пользоваться только её члены. С другой стороны стоит стол со стулом, на столе есть запертый сундучок. В комнате справа живёт аргонианин Хиим-Ла. В его комнате поставлена кровать, стоит тумбочка и комод. На комоде стоит кувшин и запертый сундучок. Слева имеются две лестницы, ведущие вниз, в общий зал гильдии. В общем зале поставлены столы с креслами, на столах расставлена посуда. Здесь можно встретить главу отделения, Эдвинну Эльберт. Слева есть ниша, в которой установлен алтарь Имперского культа, за алтарём стоит его служительница. На алтаре имеется серебряная тарелка и миска, в миске лежит 25 монет. На стене закреплены две полки, на одной из них поставлен четырёхтомник «Краткая история Империи». Справа, в другой нише, стоит альтмер Анаренен, позади него имеется полка с ингредиентами и алхимическими аппаратами. Также тут имеется пара урн с припасами и запертый сундук. В дальнем конце общего зала есть дверь, ведущая внутрь хранилища, также являющегося кузней. Справа стоит шкаф с посудой, чуть дальше имеется дверь, ведущая в комнату. В дальнем конце поставлен горн и наковальня, на стене закреплены полки с посудой. Слева стоит стол со стульями, запертый шкаф с ценными вещами, а также урны, корзины, бочка и мешок с припасами. В комнате поставлена кровать, есть ящик, бочка, сундук и пара урн. На полке имеется запертый сундучок. На втором этаже находятся две жилых комнаты, в каждой поставлена кровать, столик и сундук. В дальнем правом помещении обустроен зал телепортации. Если пройти ближе к левому углу, то найдётся запертая и защищённая ловушкой дверь, за которой расположена кладовая. В кладовке стоит запертый сундук, пара ящиков, корзины и мешки с припасами.

Персонажи Править

Манис Вирмаулиз Manis Virmaulese Бретон ManIcon (1x1) Маг 8 61 144 205
Анаренен Anarenen Альтмер ManIcon (1x1) Алхимик 7 71 41 178
Эдвинна Эльберт Edwinna Elbert Бретон WomanIcon (1x1) Маг 19 98 182 233
Эрраниль Erranil Альтмер WomanIcon (1x1) Гид Гильдии 12 72 158 212
Вала Катрасо Vala Catraso Имперец WomanIcon (1x1) Священник 4 52 88 180
Тремона Марен Tremona Maren Данмер WomanIcon (1x1) Торговец 2 46 82 154
Танар Ллерви Tanar Llervi Данмер WomanIcon (1x1) Зачарователь 7 60 132 185
Оррент Геонтин Orrent Geontene Бретон ManIcon (1x1) Меч Ночи 7 58 114 199
Мовис Дарис Movis Darys Данмер ManIcon (1x1) Ассасин 15 114 140 247
Хиим-Ла Heem-La Аргонианин ManIcon (1x1) Маг 7 58 120 199

Квесты Править

Квесты Гильдии магов Править

Квесты Гильдии воров Править

Квесты Мораг Тонг Править

Примечания Править

  • Во время квеста «Ограбить Гильдию Магов» почти все члены гильдии, за исключением сторожа, покинут здание, и можно будет вынести оттуда всё, что понравится, а не только то, что заказали украсть.

Галерея Править

  • Приёмная
  • Около входа
  • Хиим-Ла
  • Общий зал гильдии
  • Обыватели
  • Алтарь Имперского культа
  • Анаренен
  • Эдвина Эльберт
  • Танар Ллерви
  • Кузня
  • Шкаф с ценными вещами
  • Комната
  • Одна из комнат на втором этаже
  • Зал телепортации
  • В кладовой