ФЭНДОМ

Гильдия магов Анвила (ориг. Anvil Mages Guild) — гильдейский зал в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

AnvilMagesGuild
AnvilMagesGuildLibrary
AnvilMagesGuildLivingQuarters

Описание Править

Здание Гильдии магов Анвила — это большой трёхэтажный особняк, расположенный аккурат напротив главных городских ворот.

Анвильское отделение Гильдии магов специализируется на школе восстановления. Возглавляет его Карахил, ярая сторонница Ганнибала Травена в его политике по отношению к некромантии. Найти её можно за стойкой в вестибюле.

На первом этаже расположен уголок алхимика, вестибюль, столовая. Алхимик отделения, Фелен Релас, продаёт и покупает алхимические ингредиенты, зелья и аппаратуру в комнате слева от входа. В комнате справа от входа можно найти Марка Гулитта, который продаёт заклинания, предоставляет услуги подзарядки магических предметов и тренера навыка «Разрушение».

В столовой проводит время Тауррон, который продает заклинания и содержит ручного беса — Спарки.

На втором этаже расположена библиотека, в которой можно найти самые разнообразные книги. Также там расположены комнаты Карахил и Феласа Реласа.

На третьем этаже расположены жилые помещения отделения. Здесь живут Марк Гулитт и Тауррон.

Примечания Править

  • Когда-то это отделение Гильдии магов возглавлял Ганнибал Травен, который на момент действия игры является архимагом.
  • Если, состоя в рядах Гильдии, убить ручного беса Спарки, протагониста исключат за убийство её члена.
  • Каждый день отделение гильдии посещает придворный маг Бэралорн. Он находится в здании с 2 до 7 часов вечера.

Галерея Править

  • Вестибюль
  • Комната алхимика
  • Столовая
  • Библиотека
  • Жилые помещения