ФЭНДОМ

Гильдия магов Балморы
Гильдия магов Балморы
Карта
ГМ Балмора карта
Планы

ГМ Балмора план Гильдия магов Балморы

Регион Западное Нагорье
Поселение Балмора
Зоны Гильдия магов Балморы
Персонажи Ранис Атрис, Ажира, Гальбедир, Марайн Дрен, Масалини Мериан, Шарн гра-Музгоб, Эстирдалин
Квесты См. раздел «Квесты»
Гильдия магов Балморы (ориг. Balmora Mages Guild) — гильдейский зал в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Balmora, Guild of Mages

Описание Править

Гильдия магов Балморы — одно из отделений Гильдии магов Морровинда в городе Балмора. Это небольшое двухэтажное здание, расположенное на правом берегу реки Одай, в Торговом районе. По соседству со зданием Гильдии расположились Гильдия бойцов, лавка оружейника Мелдора и торговец Ра'Вирр. Поскольку именно в Балмору герой отправляется из Сейда Нин по главному сюжетному квесту, возможно, что именно здесь он станет полноправным членом Гильдии магов.

Несмотря на то, что здание Гильдии двухэтажное, внутри имеется три этажа: подземный, первый и второй соответственно. На первом этаже посетителей встречает глава местного отделения — данмерка Ранис Атрис. Коридор за её спиной ведёт к спуску на подземный этаж и лестнице на второй. Стены и полы покрыты ткаными коврами. В коридоре стоит сундук припасов Гильдии магов; сверху, на полке, сундучок, закрытый на замок (15 уровень), содержащий 2–3 случайных ингредиента. Между спуском на подземный этаж и лестницей на второй этаж есть небольшая площадка, где стоят несколько бочек и мешков, в которых хранятся случайные алхимические ингредиенты, но, в большинстве своём, в них лежит солёный рис и скаттл. На втором этаже можно найти босмерку Гальбедир. Здесь же стоит её письменный стол, на котором находятся камни душ; и её сундук, закрытый на замок (80 уровень), в котором содержатся два случайных зачарованных щита. Например, эбонитовый «Щит святого». Второй этаж совсем маленький и кроме эльфа и её вещей, больше здесь ничего нет — только две двери, ведущие наружу. Второй и первый этажи, в отличие от подземного, освещены лампами с жёлтым абажуром и свечами.

Подземный этаж — самое большое помещение Гильдии магов Балморы. Весь этаж освещён лампами с синим абажуром, из-за чего здесь стоит постоянный полумрак. Посреди зала растёт небольшое деревце. Всю комнату можно условно поделить на четыре части: лекционная комната, отделённая от основной части зала декоративными ширмами; место для занятий и чтения, оборудованное двумя столами со стульями и книгами; спальня, также огороженная ширмами, с двумя двухъярусными кроватями, круглым столом со стульями и шкафом для вещей; небольшая трапезная, в углу которой расположилась орчиха Шарн гра-Музгоб. Помимо основного зала, на подземном этаже есть отдельная небольшая комната, где устроились алхимик-каджит Ажира и Проводник ГильдииМасалини Мериан.

Персонажи Править

Персонажи
Ранис Атрис [ • ] Morrowind Skill Icon Alteration Morrowind Skill Icon Illusion Morrowind Skill Icon Mysticism SpelltomeIcon
Ажира Morrowind Skill Icon Enchant Alchemy attribicon Morrowind Skill Icon Conjuration PotionIcon
Гальбедир Alchemy attribicon Destruction attribicon Morrowind Skill Icon Unarmored WeightIcon RobeIcon
Марайн Дрен Destruction attribicon Morrowind Skill Icon Mysticism Morrowind Skill Icon Alteration SpelltomeIcon
Масалини Мериан [ • ] SpelltomeIcon
Шарн гра-Музгоб Morrowind Skill Icon Restoration Morrowind Skill Icon Alteration Morrowind Skill Icon Mysticism SpelltomeIcon
Эстирдалин Destruction attribicon Morrowind Skill Icon Alteration Morrowind Skill Icon Illusion MagickaIcon SpelltomeIcon

Находки Править

Квесты Править

Гильдия магов Править

Ажира Править

Ранис Атрис Править

Шарн гра-Музгоб Править

Главная сюжетная линия Править

Шарн гра-Музгоб Править

Галерея Править

  • Вид на здание Гильдии с улицы
  • Глава Гильдии магов Балморы
  • Коридор первого этажа
  • Подземный этаж
  • Лекционная
  • Место занятий
  • Спальня
  • Трапезная
  • Алхимическая
  • Один из тканых ковров