ФЭНДОМ

Гильдия магов Бравила (ориг. Bravil Mages Guild) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

BravilMagesGuild
BravilMagesGuild2ndFloor
BravilMagesGuild3rdFloor
BravilMagesGuildBasement

Описание Править

Гильдия магов Бравила находится на западной стороне города, рядом с южным мостом. Здание снаружи имеет четыре этажа, тогда как внутри этажей всего три. Здесь несколько членов гильдии: Куд-Ай, Ита Риенус, Аруари, Дельфина Дженд и Ардалин. Также днём сюда в гости заходят другие жители города: Варон Вамори, Хенантьер, Карандиал, Унгарион и Фатис Арен. В здании четыре зоны: «Гильдия магов Бравила», «Гильдия магов Бравила — Второй этаж», «Гильдия магов Бравила — Третий этаж» и «Гильдия магов Бравила — Подвал».

Гильдия магов Бравила Править

В здании полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены с символами Гильдии магов и картины с пейзажами Сиродила. Первый этаж можно условно поделить на общий зал, столовую, лабораторию и кладовку. В просторном холле стоит стол, стеклянная стойка и два шкафа с книгами. В столовой есть стол со стульями, на столе расставлена посуда с едой и бутылка дешёвого вина. Имеется бочонок с выпивкой, шкаф с серебряной посудой, два шкафа с книгами и стулья. В лаборатории стоит ещё одна стеклянная стойка, за ней днём часто можно застать Ардалин, которая готовит зелья. У стены имеется большой шкаф, на его полках стоят книги и алхимические аппараты. В небольшой кладовой есть стойка с вином, шкаф с едой, пара ящиков и мешки.

Гильдия магов Бравила — Второй этаж Править

Второй этаж — это коридор и несколько спален, принадлежащих членам гильдии. В каждой спальне имеется кровать, а одной из спален — даже две. Стоят столы со стульями, лавки, шкафы и буфеты.

Гильдия магов Бравила — Третий этаж Править

Этот этаж целиком принадлежит главе здешней гильдии, Куд-Ай. У дальней стены поставлена кровать, застеленная светло-зелёным покрывалом. Есть большой шкаф с книгами, сундук и комод с одеждой. Стоит стол со стульями, на столе расставлена посуда с едой. Ещё есть большой шкаф, табурет и стул.

Гильдия магов Бравила — Подвал Править

В подвале пол застелен половиками и ковром, а стены ничем не украшены. Тут стоят бочки, сундук, бочонки с выпивкой, стол с табуретом и шкаф с посудой.

Персонажи Править

Постоянные
Посетители

Квесты Править

Квест Гильдии магов
Квест Гильдии бойцов
Сторонний квест

Галерея Править

  • Здание Гильдии магов Бравила снаружи
  • Просторный холл
  • Дверь в подвал и лестница на второй этаж
  • Глава отделения Гильдии, Куд-Ай, часто читает книгу, сидя в холле
  • Столовая
  • Ардалин за работой в алхимическом кабинете
  • Коридор второго этажа
  • Первая спальня с правой стороны
  • Вторая спальня с правой стороны — Аруари готовится ко сну
  • Спальня в конце коридора
  • Спальня с левой стороны
  • Покои Куд-Ай на третьем этаже
  • Подвал Гильдии магов Бравила