ФЭНДОМ

Гильдия магов Вивека
Гильдия магов Вивека
Карта
Гильдия магов Вивека. Карта
Планы

Гильдия магов Вивека. План Гильдия магов Вивека

Поселение Вивек
Зоны Гильдия магов Вивека
Персонажи См. раздел «Персонажи»
Квесты См. раздел «Квесты»
Гильдия магов Вивека (ориг. Vivec Mages Guild) — гильдейский зал в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Vivec, Guild of Mages

Описание Править

Гильдия магов Вивека находится в одноимённом городе, внутри Плазы Квартала Чужеземцев. Здесь живут и работают члены Гильдии магов. Это отделение является центральным, именно тут можно найти архимага Вварденфелла Требониуса Арториуса.

Гильдия магов Вивека Править

Внутри три этажа, уходящие то вниз, то затем вверх. Около входа расположено нечто вроде прихожей. Тут живут Янанд Маулиниэ и Мальвен Ромори. Слева стоит стол с креслом, на столе лежит книга и есть сундучок с монетами, запертый на замок 20 уровня и защищённый ловушкой. Справа имеется сундук с припасами гильдии, он не заперт, но если взять из него припасы не будучи членом гильдии, это будет расценено как воровство. Вниз ведут две лестницы, если пойти по левой, то герой увидит по пути чью-то комнату. В этой комнате поставлена широкая кровать, есть шкаф и комод с одеждой, на комоде лежат камни душ. Стоит пара корзин и мешок с припасами. На самом нижнем этаже расположено нечто вроде проходного зала, по обе стороны имеются комнаты. Посередине есть лестница, ведущая вверх, в другие помещения. По обе стороны от лестницы в каменных кашпо растут грязнохвостники, лиловые копринусы и светящиеся сыроежки. Именно в этом зале и обитает архимаг Требониус, расхаживающий туда-сюда. В левой комнате стоит кровать, шкаф с одеждой и стол с креслом. На столе лежат книги. Есть запертый сундук, корзина и мешок. Правая комната не сильно отличается по обстановке: тут есть кровать, большой шкаф, комод, на котором стоят бутылочки с зельями, пара корзин и мешок.

Наверху расположен перекрёсток. Прямо впереди расположен зал телопортации, отсюда можно переместиться в другие отделения Гильдии магов — гид Флакассия Фаузейус оказывает услуги телепортации за умеренную плату. Слева находится общая столовая: здесь стоят столы с креслами, на каждом столе расставлена посуда. Справа две комнаты, у второй есть дверь. В первой живёт алхимик Краеция Юллалиан. В её комнате справа стоит письменный стол с креслом, на этом столе лежит книга. Посередине имеется другой стол, на нём расставлены алхимические аппараты и лежит пара ингредиентов. Слева же есть два шкафа, на их полках стоит посуда, напитки и на нижних полках имеются мешки с ингредиентами. В комнате за дверью живёт Сирилонве. Здесь поставлена кровать, шкаф, стол и есть пара корзин с припасами. На столе имеется запертый сундучок с монетами, около сундучка лежит ключ хозяйки. Также в этой комнате имеется ещё одна дверь, она не заперта, за нею расположена крохотная кладовая. В кладовой есть шкаф, на его полках расставлена посуда, среди которой можно заметить три пустых флакона из-под скумы. Имеются сундучки с ценными ингредиентами, оба заперты. На полу поставлен сундук, он также заперт. Именно в этом сундуке спрятана книга, которую сначала нужно будет украсть, а затем вернуть.

Список находок Править

Разное

Напитки

Зелья

  • дешёвое восстановление магии (2 шт.)

Источники света

Ингредиенты

Растения

  • грязнохвостник (14 шт.)
  • лиловый копринус (8 шт.)
  • светящаяся сыроежка (6 шт.)

Одежда

  • простое кольцо

Книги

Алхимическая аппаратура

Персонажи Править

Требониус Арториус Trebonius Artorius Имперец ManIcon (1x1) Боевой маг 23 149 196 310
Тирам Гадар Tiram Gadar Данмер ManIcon (1x1) Меч ночи 7 63 94 199
Сирилонве Sirilonwe Альтмер WomanIcon (1x1) Меч ночи 7 53 114 189
Мальвен Ромори Malven Romori Данмер WomanIcon (1x1) Маг 10 69 130 207
Краеция Юллалиан Craetia Jullalian Имперец WomanIcon (1x1) Алхимик 10 75 158 199
Янанд Маулиниэ Janand Maulinie Бретон WomanIcon (1x1) Зачарователь 7 55 152 185
Флакассия Фаузейус Flacassia Fauseius Имперец WomanIcon (1x1) Гид Гильдии 12 82 138 222

Квесты Править

Галерея Править

  • Янанд Маулиниэ
  • Мальвен Ромори
  • Комната слева в переходе
  • Требониус Арториус
  • Левая комната внизу
  • Грибы в кашпо
  • Правая комната
  • Зал телепортации
  • Общая столовая
  • Краеция Юллалиан
  • Сирилонве
  • Кладовая Сирилонве