ФЭНДОМ

Гильдия магов Коррола (ориг. Chorrol Mages Guild) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ChorrolMagesGuild
ChorrolMagesGuildLibrary
ChorrolMagesGuildLivingQuarters
ChorrolMagesGuildBasement

Описание Править

Гильдия магов Коррола — большой трёхэтажный особняк в северной части Коррола, расположенный между зданием Гильдии бойцов и Арборвотчем на площади вокруг Великого дуба. На первом этаже расположен вестибюль, а также комнаты алхимика. В вестибюле на витринах можно найти разные камни душ, а также драгоценные камни. В этом зале часто можно встретить Тикиуса и Атрагара.

Справа расположена лестница на второй этаж и дверь в подвал. Слева расположены комнаты алхимика. Их три: в одной Ангалмо спит, во второй работает, в третьей, той что посередине, занимается торговлей и оказанием услуг.

На втором этаже расположена библиотека, совмещённая со столовой. Также на втором этаже расположен небольшой склад, вход в который расположен напротив двери на первый этаж. В противоположном конце зала расположена лестница, ведущая на третий этаж, где располагаются спальни членов Гильдии.

С первого этажа можно спуститься в подвал. В подвале часто можно найти Альберика Литта и Контумелиоруса Флориуса. Подвал разделён на две комнаты: склад и спальню Контумелиоруса.

Галерея Править

  • Вестибюль
  • Комната алхимика
  • Склад на втором этаже
  • Библиотека
  • На третьем этаже
  • Спальня Тикиуса
  • Комната
  • В зале на третьем этаже
  • Склад в подвале
  • Спальня Контумелиоруса Флориуса