ФЭНДОМ

ON-mapicon-Гильдия магов Гильдия магов
Здание в Альдкрофте 4
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Гленумбра
Родительская локация Альдкрофт
Персонажи См. статью

Гильдия магов (ориг. Mages Guild) — гильдия магов в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Гильдия магов (локация)».

Описание Править

Гильдия магов — отделение Гильдии магов, расположенное в восточной части поселения Альдкрофт, что в Гленумбре, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на восток от городского дорожного святилища. Это одно из многочисленных отделений этой организации, распространившей свою деятельность на весь Тамриэль.

Это представительство расположилось в лагере Львиной Стражи в северо-восточной части города. Магистром является Мардина, задачей которой является привлечение новых членов в ряды гильдии. В отделении содержат свои лавки три торговца, так или иначе связанных с магической отраслью: маг Фахурр, мистик Вергилле Селиани, которая содержит свою лавку под названием «Колдовская реализация» и зачарователь пробудитель Валинве, заправляющей магазином «Мистические кристаллы».

Все продавцы расхаживают перед палаткой, внутри которой прямо на земле расположены спальник, а в боковых нишах стоят ящики и бочонки с питьём. Также внутри можно найти экземпляр не коллекционной книги «Города Гленумбры». Магистр отделения часто играет с огнём, находясь перед палаткой. В лавке зачарователя есть стол, за которым Бездушный может попрактиковаться в наложении чар.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Вергилле Селиани ON-icon-Мистик Мардина ON-icon-Стюард Пробудитель Валинве ON-icon-Зачарователь
Санас Хлаалу Фахурр ON-icon-Маг

Галерея Править