ФЭНДОМ

ON-mapicon-Гильдия магов Гильдия магов
Здание в Виндхельме 10
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Истмарк
Родительская локация Виндхельм
Персонажи См. статью

Гильдия магов (ориг. Mages Guild) — гильдия магов в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Гильдия магов (локация)».

Описание Править

Гильдия магов — отделение Гильдии магов, расположенное в центральной части города Виндхельм, что в Истмарке, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на юг от городского дорожного святилища. Это одно из многочисленных отделений этой организации, распространившей свою деятельность на весь Тамриэль.

Отделение занимает большой особняк, расположенный в центре города и выполненный в традиционном нордском стиле. Это основное отделение Гильдии на территории Истмарка. Отсюда Бездушный отправится на поиски последнего фолианта, необходимого для возвращения Айвеи. Магистром отделения является Цицери Смелая, помимо которой здесь работает маг Мурдин Атрен и мистик мастер Глендора.

Центральный вход ведёт в небольшое помещение, где находятся двое боковых дверей. В углу справа стоит небольшая тумба и две скамьи, а слева — массивный шкаф. Отсюда можно попасть в центральный зал здания, расположенный под куполом. Слева от входа под настилом второго этажа, куда ведёт лестница, находится небольшая столовая, а чуть дальше — рабочий кабинет с двумя книжными шкафами, письменным столом и стойкой для посохов. Справа от входа расположился небольшой бар со стойкой, несколькими бочками и специального хранилища бутылок. За баром находится библиотека, где есть несколько книжных шкафов. Здесь же можно найти Лезвие автоматической сырорезки Короля Йорунна, которое необходимо украсть для Гильдии воров[1] Второй этаж опоясывает центральный зал. Здесь вдоль стен стоят шкафы с книгами и стойки с посохами.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Валасте Мастер Глендора ON-icon-Мистик Мурдин Атрен ON-icon-Маг
Нежные-Лапы Цицери Смелая ON-icon-Стюард Эборик Лютый Мороз[2]

Квесты Править

Гильдия магов Править

  • «Замок Хищных Грызунов» — исследовать дом тёмного пастора Шеогората на предмет нахождения третьего фолианта.

Примечания Править

  1. Требуется наличие DLC The Elder Scrolls Online: Thieves Guild или активной подписки ESO Plus.
  2. До начала квеста «Благородный покой».

Галерея Править