ON-mapicon-Гильдия магов.png Гильдия магов
Здание в Виндхельме 10.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Истмарк
Родительская локация Виндхельм
Персонажи См. статью

Гильдия магов (ориг. Mages Guild) — гильдия магов в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Гильдия магов (локация)».

Описание[править | править код]

Гильдия магов — отделение Гильдии магов, расположенное в центральной части города Виндхельм, что в Истмарке, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на юг от городского дорожного святилища. Это одно из многочисленных отделений этой организации, распространившей свою деятельность на весь Тамриэль.

Отделение занимает большой особняк, расположенный в центре города и выполненный в традиционном нордском стиле. Это основное отделение Гильдии на территории Истмарка. Отсюда Бездушный отправится на поиски последнего фолианта, необходимого для возвращения Айвеи. Магистром отделения является Цицери Храбрая, помимо которой здесь работает маг Мердин Атрен и мистик мастер Глендора.

Центральный вход ведёт в небольшое помещение, где находятся двое боковых дверей. В углу справа стоит небольшая тумба и две скамьи, а слева — массивный шкаф. Отсюда можно попасть в центральный зал здания, расположенный под куполом. Слева от входа под настилом второго этажа, куда ведёт лестница, находится небольшая столовая, а чуть дальше — рабочий кабинет с двумя книжными шкафами, письменным столом и стойкой для посохов. Справа от входа расположился небольшой бар со стойкой, несколькими бочками и специального хранилища бутылок. За баром находится библиотека, где есть несколько книжных шкафов. Здесь же можно найти Автоматизированный потрошитель сыра короля Йорунна, который необходимо украсть для Гильдии воров[1] Второй этаж опоясывает центральный зал. Здесь вдоль стен стоят шкафы с книгами и стойки с посохами.

Персонажи[править | править код]

Обитатели и торговцы
Веласта Мастер Глендора Мистик Мердин Атрен Маг
Мягкие-Лапы Цицери Храбрая Магистр Эборик Лютый Мороз[2]

Квесты[править | править код]

Гильдия магов[править | править код]

  • «Шато Хищных Грызунов» — исследовать дом тёмного пастора Шеогората на предмет нахождения третьего фолианта.

Примечания[править | править код]

  1. Требуется наличие DLC The Elder Scrolls Online: Thieves Guild или активной подписки ESO Plus.
  2. До начала квеста «Благородный покой».

Галерея[править | править код]