ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Гильдия магов Гильдия магов
Здание в Гавани Велин 12
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Малабал Тор
Родительская локация Гавань Велин
Персонажи См. статью
Квесты Дом и малая родина

Гильдия магов (ориг. Mages Guild) — гильдия магов в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Гильдия магов (локация)».

Описание Править

Гильдия магов — отделение Гильдии магов, расположенное в западной части поселения Гавань Велин, что в Малабал Торе, Валенвуд. Добраться до локации можно, если двигаться на север от городского дорожного святилища. Это одно из многочисленных отделений этой организации, распространившей свою деятельность на весь Тамриэль.

Отделение занимает большой особняк, выполненный в традиционном альтмерском стиле, в западной части города. До освобождения Гавани Велин от лесных орков и редгардов-пиратов работать не будет. Магистром отделения является Ноам Герик, а магомДайлирвен. Вход ведёт в небольшое помещение, где у стен стоят два книжных шкафа. В центральной части помещения находится большой купол, под которым есть площадка, на которой проводят занятия для студентов, где находится жаровня с синим огнём и несколько скамеек. Справа и слева от входа в эту комнату вдоль стены стоят шкафы с книгами и алхимической посудой.

В левом крыле здания находится лавка зачарователя «Мистический глиф» по имени Хамира. Здесь вдоль стен стоят длинные столы с различными алхимическими реагентами, небольшие полочки для зачаровательских принадлежностей и два стола для наложения чар. Напротив входа в центральном зале находится прилавок мистика Меласа, который занимается продажей камней душ. В правом крыле расположилась лавка «Зелёный пузырёк» алхимика по имени Марантар, где также есть красильня. Здесь вдоль стен стоят массивные книжные шкафы. Второй этаж здания занят библиотекой.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Дайлирвен ON-icon-Маг Доллиан Кулдандил
Марантар ON-icon-Алхимик МеласON-icon-Мистик Ноам Герик ON-icon-Стюард
Стулга гра-Урула Хамира ON-icon-Зачарователь Хрейлунд Утомлённый Битвой

Квесты Править

Альдмерский Доминион Править

Галерея Править