Warning-icon.png

ON-mapicon-Гильдия магов.png Гильдия магов
Здание в Дозоре Дэйвона 12.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Стоунфолз
Родительская локация Дозор Давона
Персонажи См. статью
Существа Курица
Квесты См. статью

Гильдия магов (ориг. Mages Guild) — гильдия магов в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Гильдия магов (локация)».

Описание[править | править код]

Гильдия магов — отделение Гильдии магов, расположенное в центральной части города Дозор Давона, что в Стоунфолзе, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на север от городского дорожного святилища. Это одно из многочисленных отделений этой организации, распространившей свою деятельность на весь Тамриэль.

Это очень большое отделение, являющееся главным в регионе Стоунфолз. Именно здесь Бездушный может вступить в Гильдию магов по приглашению Рудрасы, а также получить первое задание, суть которого заключается в поиске древних фолиантов в руинах недалеко от города. Задания от ремесленников-магов также можно взять именно здесь. По ходу выполнения заданий Варена Аквилариоса, Абнур Тарн пригласит Бездушного в местное отделение Гильдии магов, после чего снарядит в экспедицию в логово Культа Червя. Также отсюда можно будет попасть на Айвею, когда та будет окончательно возвращена Гильдии магов.

Отделение Гильдии магов в Дозоре Давона представляет собой большое двухэтажное здание, в центре которого находится громадный купол, под которым расположена площадка для открытия порталов. Вход находится в небольшой башне, из которой по коридору можно попасть на первый этаж здания, образующий кольцо вокруг основного пространства под куполом. В западной и восточной частях этого этажа есть лестницы вниз. Вдоль стен на первом ярусе здания расставлены скамьи и книжные полки. Здесь можно увидеть множество учёных, корпящих над книгами. Напротив входа в зал стоит Рудраса, которая является магистром отделения и имеет право принять героя в ряды организации магов Тамриэля. Помещение украшено традиционными данмерскими вазами с цветами. Полы же устланы коврами, на которых порой размещают подушки для сидения. Отделение охраняется несколькими стражниками.

Цокольный этаж здания представляет собой огромную площадку, вдоль края коей расставлены цветочные горшки и скамейки со столиками, а позади площадки полукругом обустроена зона отдыха членов Гильдии. Здесь есть обеденный стол для нескольких людей, а также несколько персональных. Тут и там разбросаны подушки, а вдоль стен выставлены бочонки с питьём. В противоположной от столовой части помещения находится библиотека, где есть несколько книжных полок и пара столов для чтения. Маги держат в отделении живую курицу.

Персонажи[править | править код]

Обитатели и торговцы
Адререл Аврипп Фавро Мистик Валасте
Валдам Андорен Дейла Тадус Данел Теллено
Дентис Ромори Мехра Увандрис Никулунд
Рудраса Магистр Сатдира Сетан Маг
Тарвили Сендас

Квесты[править | править код]

Главный квест[править | править код]

  • «Тарн говорит» — помочь канцлеру найти логово культистов Чёрного Червя.

Гильдия магов[править | править код]

Ремесленные квесты[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]