ФЭНДОМ

ON-mapicon-Гильдия магов Гильдия магов
Здание в Дюне 18
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Эльсвейр
Регион Марка Смерти
Родительская локация Дюна
Персонажи Анкемен, Забатба-ко, Эалонве
Квесты Огни Дюны

Гильдия магов (ориг. Mages Guild) — гильдия магов в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Гильдия магов (локация)».

Описание Править

Гильдия магов — отделение Гильдии магов, расположенное в северной части города Дюна, что в Марке Смерти, Валенвуд / Эльсвейр. Добраться до локации можно, если двигаться на восток от городского дорожного святилища. Это одно из многочисленных отделений этой организации, распространившей свою деятельность на весь Тамриэль.

Это довольно крупное отделение, размещённое в двухэтажном особняке в деловом квартале Дюны, древнего каджитского города, играющего важную роль в духовной жизни не только обитателей Анеквины, но и всего Эльсвейра. Именно здесь заканчивают свой путь испытаний претенденты на титул Гривы — лидера расы каджитов, их духовного и политического наставника. В связи с событиями, произошедшими в Жатвенной марке во 2Э 582 году и непосредственно в Дюне, подвергшейся атаке со стороны сектантов из Культа Каменного Огня и даэдра, отделение оказалось на осадном положении. Здесь в ловушке оказалась группа магов, спасти которую Бездушный должен в рамках битвы за город. Для этого необходимо найти и убить предателя из числа членов Гильдии. Магистром отделения является Забатба-ко, помимо которой здесь работает маг Эалонве.

Собственно здание Гильдии в Дюне это двухэтажный особняк, выстроенный в традиционном каджитском архитектурном стиле. Напротив входа находится стойка магистра, за которой она обычно работает. У стены позади стоит шкаф с книгами, бочка и диван. Слева на первом этаже находится комната отдыха, где есть книжный шкаф, две скамьи, несколько ящиков и бочек. В углу справа от входа составлены корзины и бочки, а также стеклянная витрина. За тканевыми занавесками находится лестница на второй этаж. Там находится рабочий кабинет зачарователя, совмещённый с библиотекой. В центре стоит круглый столик с бумагами, а вдоль стен составлены ящики, шкафы, зачаровательский стол и витрина. За занавесками разместилась спальня. У выхода на центральный балкон стоят четыре шкафа с книгами и склянками с зельями.

Квесты Править

Альдмерский Доминион Править

  • ON-icon-Альманах Кадвела «Огни Дюны» — остановить даэдрическое вторжение в городе.

Галерея Править